02:28 

Altos
Последний день уходящего лета.
Чуть впереди по шкале времени осень и школа.
Но здесь и сейчас еще горит солнцем ЛЕТО.

Веранда, теплый ветерок ночи и самовар.
Чашки. Чаепития и неспешная беседа.


Я уж и не помню, когда кого обидел.
Дурака простите, я явно не со зла.
Я пока до звёзд тащил других за ворот,
Сам влез по колено в известные места.

Боль не навсегда, но память остаётся.
Что внутри хранится – не вырезать ножом.
Птицы на ветвях щебечут нам о счастье,
Но мы-то знаем, что случится с птицами потом. (С)

@темы: чаепития

URL
Комментарии
2015-08-31 в 02:29 

Altos
*поставил греться самовар

URL
2015-08-31 в 02:42 

kabprole
Очень грустный пост

2015-08-31 в 02:57 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Всем привет)))) Ну вот и чаепития. Дом потихоньку оживает))))

Очень грустный пост ну почему же грустный? лето - всего лишь лето, а птицы прилетят к нам зимой под окна к кормушке, радовать своим оптимистичным теньканьем)))

Altos, прикольный знак))) вспомнила, как проезжали местечко с названием "Весёлая жизнь", так недолго она длилась))))

2015-08-31 в 03:16 

Altos
kabprole,
да ладно. осень скоро. там свои краски 8-)

Neya@,
Всем привет)))) Ну вот и чаепития. Дом потихоньку оживает))))
ага 8-)

прикольный знак))) вспомнила, как проезжали местечко с названием "Весёлая жизнь", так недолго она длилась))))
да ладно 8-) поищи в шкафу, там еще много лежит из тех мест 8-)

*заварил чай для Неи, kabprole и себя

URL
2015-08-31 в 03:22 

kabprole
К чаю что нибудь есть или принести

2015-08-31 в 03:23 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
поищи в шкафу, там еще много лежит из тех мест 8-) ну лежит, и периодически даже достается)))))
*пододвинула к себе чашку с чаем* эх, лето-лето-лето... самое хорошее в лете - это рассветы, я даже почти смирилась с тем, что ночи невыносимо короткие)))

2015-08-31 в 03:25 

Altos
kabprole,
К чаю что нибудь есть или принести
Выставляй 8-)

*достал варенье, шарлотку, и конфеты

Neya@,
самое хорошее в лете - это рассветы, я даже почти смирилась с тем, что ночи невыносимо короткие)))
ночи нормальные. есть шанс учлашать перед сном птиц, что поют оду утру 8-)

URL
2015-08-31 в 03:28 

kabprole
Достаю булочки с яблоком. Да , обалдеть когда рано, перед рассветом вдруг начинают щебетать птицы.

2015-08-31 в 03:32 

Altos
kabprole,
Да , обалдеть когда рано, перед рассветом вдруг начинают щебетать птицы.
раасвет всегда наступает 8-)

*долил всем еще чая

URL
2015-08-31 в 03:35 

kabprole
Такая тишина, все спят, а ты чаевничаешь с мало знакомыми людьми, класс, начинаешь понимать бесконечность пространства

2015-08-31 в 03:39 

Altos
kabprole,
Такая тишина, все спят, а ты чаевничаешь с мало знакомыми
людьми, класс, начинаешь понимать бесконечность пространства

ну так на то они и чаепития ночи 8-)

URL
2015-08-31 в 03:49 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
ночи нормальные. есть шанс учлашать перед сном птиц, что поют оду утру 8-) вот-вот, именно - перед сном))))) я тоже люблю в такое время высунуть свой нос в окно))))

kabprole, приятно познакомиться с новыми людьми))) можно на ты? тоже ночной житель?

*у меня сухари с изюмом есть, угощайтесь*

2015-08-31 в 03:53 

kabprole
Иногда хочется побыть совсем одной, послушать себя и тишину. Но не всегда получается.

2015-08-31 в 03:53 

Altos
ночи нормальные. есть шанс учлашать перед сном птиц, что поют оду утру 8-)
вот-вот, именно - перед сном))))) я тоже люблю в такое время высунуть свой нос в окно))))

это почти все любят.

*у меня сухари с изюмом есть, угощайтесь*
8-)

Всем ночи. Ушел. Работа.

URL
2015-08-31 в 03:56 

kabprole
Пока

2015-08-31 в 04:07 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
kabprole, Иногда хочется побыть совсем одной, послушать себя и тишину да, такое только ночью и возможно...

Altos, это почти все любят. так это здорово)))))
Доброй ночи тебе, совсем мы тут тебя захороводили)))))

2015-09-01 в 20:35 

Altos
*поставил греться самовар

URL
2015-09-01 в 22:55 

kabprole
Снова чаевничаем!!! Что то сладенького есть к чаю?

2015-09-02 в 01:00 

Altos
Шарлотка есть 8-)

*дастал пирог на стол и заварил чай

URL
2015-09-02 в 01:18 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Так, приветствую всех.
Дружище, где моё кресло? *пошёл в самый тёмный угол, с надсадным скрипом выволок старое пыльное чудовище, с удовольствием в него рухнул, перекинув одну ногу через подлокотник, и приготовился спать под лирические рассуждения присутствующих*

2015-09-02 в 01:21 

kabprole
Шарлотка пойдет, а еще кресло есть только не скрипучее

2015-09-02 в 01:22 

kabprole
Ожидаются лирические рассуждения?

2015-09-02 в 01:24 

Altos
Graf J.Logan,
Так, приветствую всех. Дружище, где моё кресло?
Привет и тебе 8-)
Что за вопросы? Сам же знаешь где стоит 8-)

Чай будешь? Или покрепче? 8-)

URL
2015-09-02 в 01:25 

Altos
*достал еще одно кресло для kabprole*

*заварил всем чай*

Ожидаются лирические рассуждения?
здесь всегда есть множество рассуждений 8-)

URL
2015-09-02 в 01:27 

kabprole
Поехали. Тема?

2015-09-02 в 01:28 

Altos
Поехали. Тема?
я бы сказал. но некоторое количество эмоций уведет нас не туда 8-)

URL
2015-09-02 в 01:28 

Altos
Поехали. Тема?
я бы сказал. но некоторое количество эмоций уведет нас не туда 8-)

URL
2015-09-02 в 01:31 

kabprole
Эмоции не могут увезти ни куда, это интуитивное чувство, подсознательное. Иногда полезно походить и в никуда

2015-09-02 в 01:33 

Altos
Тогда вопрос к чаевничающим.

Что для вас значит слово "интеллигенция"?

URL
2015-09-02 в 01:34 

Altos
да и вопрос к приведениям тоже относится.
хотелось бы услышать и ваше мнение.

URL
2015-09-02 в 01:41 

kabprole
Очень больной вопрос. В обществе почему то рассматривают как класс. И соответственно непонятки по критериям оценки.

2015-09-02 в 01:43 

Altos
упростим вопрос. и будем рассматривать его относительно тех кто себя сам причесляет к интеллигенции.

URL
2015-09-02 в 01:46 

kabprole
Огласите список пожайлуста " относительно тех"

2015-09-02 в 01:48 

Altos
без списка. только личный опыт общения каждого и чаевничающих.
мне как всегда интересут только личный опыт. 8-)

URL
2015-09-02 в 01:51 

kabprole
Да нет интеллигенции как таковой. Есть люди с определенным набором знаний или заблуждений.

2015-09-02 в 01:55 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
*Привидение зависло под потолком, приветственно помахало всем рукой, а потом, подложив кулачок под подбородок, приготовилось слушать*
Надеюсь, сюда холивар не доберется))) Неужели он еще не закончился?
Лично я себя туда не причисляю, образования не хватает. По-моему, домохозяйка с техническим образованием и опытом торгашеской работы ни разу не интеллигент.
А вообще допускаю, что в нашей стране есть достаточно интеллигентов, но интеллигенция вряд ли есть.

2015-09-02 в 01:59 

kabprole
Мне кажется есть понятие гуманиста. Оно по идее должно включать в себя знания, полезные для жизни и процветания общества. Но что то тема сегодня совсем не про птичек перед рассветом.

2015-09-02 в 02:06 

kabprole
Где чай и шарлотка, почему никто не разливает

2015-09-02 в 02:08 

Altos
kabprole,
Да нет интеллигенции как таковой. Есть люди с определенным набором знаний или заблуждений.
Но ведь многие из них причесляют себя к интеллигенции.

Мне кажется есть понятие гуманиста. Оно по идее должно включать в себя знания,
полезные для жизни и процветания общества.

а если не полезные для жизни. а полезные для смерти? то как? и как определить что для жизни, а что для смерти?
критерий оценки сиюминутное или на года?

Но что то тема сегодня совсем не про птичек перед рассветом.
воздух пахнет грозой.

Neya@,
*вручил чашку приведению* 8-)

Надеюсь, сюда холивар не доберется))) Неужели он еще не закончился?
нет. не доберется. хоть он и идет. но ты права. это только моя война. зачем здесь бить посуду
и поднимать сложные вопросы.

А вообще допускаю, что в нашей стране есть достаточно интеллигентов, но интеллигенция вряд ли есть.
проблема в том, что те кто причисляют себя к ним и говорят об этом на каждом углу,
такие как в письме Ленина к Горькому. Но что плохо, то что видно только их.

URL
2015-09-02 в 02:12 

kabprole
Вообще то понятие интеллигенции наверно относится к живущим на данный момент. Может лучше тогда поговорим о смерти.

2015-09-02 в 02:12 

Altos
kabprole,
Где чай и шарлотка, почему никто не разливает
здесь можно не ждать налитых чашек. можно наливать самостоятельно. 8-)

URL
2015-09-02 в 02:13 

kabprole
а если не полезные для жизни. а полезные для смерти? то как? и как определить что для жизни, а что для смерти?
Действительно гроза. Хочется битвы?

2015-09-02 в 02:14 

Altos
kabprole,
Может лучше тогда поговорим о смерти.
что ты хочешь узнать о смерти?

URL
2015-09-02 в 02:16 

Altos
Действительно гроза. Хочется битвы?
битвы? гроза для чистоты

URL
2015-09-02 в 02:16 

kabprole
Как это соотносится с понятием интеллигенции

2015-09-02 в 02:21 

Altos
Как это соотносится с понятием интеллигенции
вроде вопрос интеллигенции закрыли и перешли на более мирный вопрос о смерти 8-)

URL
2015-09-02 в 02:21 

kabprole
Гроза для очищения. А что для возрождения?

2015-09-02 в 02:29 

Altos
А что для возрождения?
Слезы ангела.

URL
2015-09-02 в 02:29 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, Но ведь многие из них причесляют себя к интеллигенции. ну кто-то причисляет себя к хоббитам или эльфам, согласно переписи населения))))

если не полезные для жизни не, полезные для жизни, это слишком уж похоже на раздел в женском журнале, знания могут быть вообще на данный момент не полезные, и даже смахивать на выдумки, но тем не менее знания важны

критерий оценки сиюминутное или на года? критерий оценки - совесть, если она есть

зачем здесь бить посуду и поднимать сложные вопросы. бить посуду не надо, она нам еще пригодится, а вопросы можно и нужно поднимать любые.

те кто причисляют себя к ним и говорят об этом на каждом углу,
такие как в письме Ленина к Горькому. Но что плохо, то что видно только их.
вот поэтому я и говорю, что интеллигенции нет
как говорится, хороших людей больше, но плохие лучше организованы

в моем понимании дело интеллигенции не процветание общества (сразу вспомнилась планета орхидей), а повышение осознанности (слишком заезженное сейчас слово, но тем не менее) других людей личным примером ли, профессиональной деятельностью ну или даже непрофессиональной, тоже пойдёт
а не пытаться рулить за других или воевать за других (в смысле с дрыном или матюгальником на площади)

Я бы поддержала тему, но боюсь, придется откланяться, а то мне зомбо-состояние дорого обходится днем))))

2015-09-02 в 02:31 

kabprole
Можно я соберу слезы ангела

2015-09-02 в 02:37 

kabprole
" повышение осознанности" интересно как это делается made in ...

2015-09-02 в 02:38 

Altos
Neya@,
согласно переписи населения))))
перепись она такая. она врать не может 8-)

на данный момент не полезные, и даже смахивать на выдумки, но тем не менее знания важны
вопрос только для чего применить.

критерий оценки сиюминутное или на года? критерий оценки - совесть, если она есть
а если нет. то как быть? как оценивать?

и что такое совесть и какие ее критери? ведь для тебя и для служителя богини Кали она разная.

зачем здесь бить посуду и поднимать сложные вопросы. бить посуду не надо,
она нам еще пригодится, а вопросы можно и нужно поднимать любые.

это хорошо. а то вдруг я зря кипешуюсь. 8-)


хороших людей больше, но плохие лучше организованы\
но они все время ноют что они такие организованные, но власть им не дают.

в моем понимании дело интеллигенции не процветание общества (сразу вспомнилась планета орхидей)
а что? нормальное такое общество. все довольны там были 8-)

а повышение осознанности других людей личным примером ли,
профессиональной деятельностью ну или даже непрофессиональной, тоже пойдёт

Я с радостью стал бы героем,
Сжимая в руке копьецо.
Светилось бы там, перед строем,
Мое волевое лицо.
Раскат офицерской команды
Ловлю я во сне наугад,
Пока воспаленные гланды,
Как яблоки, в горле горят.

Я стал бы героем сражений
И умер бы в черной броне,
Когда бы иных поражений
Награда не выпала мне,
Когда бы настойчивый шепот
Уверенно мне не шептал,
Что тихий душевный мой опыт
Важней, чем сгоревший металл.


нормальный пример для подражания? а они считают что ничего особенного. что так и должны они поступать. что они ценнее героев.


Я бы поддержала тему, но боюсь, придется откланяться, а то мне зомбо-состояние дорого обходится днем))))
Спокойной ночи тебе 8-)

URL
2015-09-02 в 02:39 

Altos
kabprole,
Можно я соберу слезы ангела
осталось только его найти и попросить пролить их. 8-)

URL
2015-09-02 в 02:43 

kabprole
Нет таких жертв не надо. Не надо проливать слез. Нужно просто быть.

2015-09-02 в 02:47 

Altos
Нет таких жертв не надо. Не надо проливать слез. Нужно просто быть.
8-)

URL
2015-09-02 в 02:57 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, по-моему тебя уже кто-то хорошенько выбесил, я тебе завтра отвечу, хорошо? А то я так никогда спать не уйду.
Стёбный стих, я такое не люблю, и кстати знаешь, что тут главное - мой опыт остальное просто шелуха, а от этой фразы попахивает гнильцой
интеллигенция не орет по площадям и не тянет свои изящные тонкопалые ручонки к власти, она лечит, учит, просвещает людей. заставляет их думать своей головой и доверять себе, а не общепризнанным штампам
Мне нормально объяснить образования видимо не хватает))))
Доброй))))
*Привидение медленно растаяло, улыбнувшись на прощание*

2015-09-02 в 02:58 

Altos
Мне нормально объяснить образования видимо не хватает))))
все тебе хватает 8-)

интеллигенция не орет по площадям и не тянет свои изящные тонкопалые ручонки к власти,
она лечит, учит, просвещает людей.

порадокс в том что все как раз наоборот.

URL
2015-09-02 в 03:01 

kabprole
Кто то выбесил. Это точно.

2015-09-02 в 03:04 

kabprole
Да что вы к интеллигенции прицепились. Кто когда то сказал чтобы себя выпятить из общей толпы. На площадях нет интеллигенции,

2015-09-02 в 03:04 

Altos
Кто то выбесил. Это точно.
8-)

URL
2015-09-02 в 03:04 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
все тебе хватает 8-) как говорил Матроскин, "у нас ума не хватает" )))))

порадокс в том что все как раз наоборот. парадокс в том, что нет интеллигенции. есть просто люди
Всё, хоть 3 часа посплю. Убегла)))

2015-09-02 в 03:05 

Altos
Да что вы к интеллигенции прицепились.
я не прицепился 8-)
я хотел услышать только что она значит в вашем понимании.

URL
2015-09-02 в 03:06 

Altos
Всё, хоть 3 часа посплю. Убегла)))
8-)

URL
2015-09-02 в 03:11 

kabprole
Напряженный вечерок. Всем Спокойной ночи.

2015-09-02 в 03:14 

Altos
Напряженный вечерок. Всем Спокойной ночи.
и тебе ночи 8-)

URL
2015-09-02 в 04:03 

kabprole
Вот и гроза

2015-09-02 в 04:05 

Altos
Вот и гроза
давно пора 8-)

ты же спать ушла 8-)

URL
2015-09-02 в 04:18 

kabprole
Так разбудили в 1 теперь заснуть не могу

2015-09-02 в 04:30 

Altos
Так разбудили в 1 теперь заснуть не могу
тогда еще по чаю 8-)

?заварил чай для kabprole и себя

URL
2015-09-02 в 04:31 

kabprole
Ага. А потом колыбельная будет?

2015-09-02 в 04:37 

Altos
Ага. А потом колыбельная будет?
не. просто чай с мятой 8-)

URL
2015-09-02 в 04:38 

kabprole
А под мяту опять " лирические рассуждения" или гроза отгремела

2015-09-02 в 04:46 

Altos
А под мяту опять " лирические рассуждения" или гроза отгремела
так все уже. земля умылась 8-)

URL
2015-09-03 в 00:41 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, Привет))) Я так понимаю, уже не актуально, но раз уж я обещала ответить сегодня, то вот

она врать не может 8-) да-да, как и реклама))))

знания важны
вопрос только для чего применить.
это хороший вопрос, правильный, тут уже мудрость надо подключать, опять же если есть

а если нет. то как быть? как оценивать?

и что такое совесть и какие ее критери? ведь для тебя и для служителя богини Кали она разная.
ну тут вообще можно отдельную тему заводить
для меня лично оказалось открытием, что совесть оказывается есть не у всех, что это в общем довольно редкое явление. Если нет совести, мораль вам в помощь, но тут можно попасть на манипулирование. Как вариант - чисто механически - выписать в столбить все за и против и сравнить)))
А что такое совесть - в моем понимании это некая сонастроенность миру, если делаешь что-то во вред, чувствуешь внутренний дискомфорт
по поводу служителя богини - знаешь, мне кажется это от того, что настройка эта идёт на доступные человеку знания о мире, они не обязательно могут быть вербализованные, могут быть просто открыты для восприятия, поэтому и критерии будут разные, а совесть одинаковая - либо есть, либо нет

а то вдруг я зря кипешуюсь. 8-) конечно зря, темы могут и должны быть разные, а то на одних лирических господин Граф в своем кресле вечность продрыхнет)))))

но они все время ноют что они такие организованные, но власть им не дают. и правильно, зачем плохим людям власть доверять))))

нормальное такое общество. все довольны там были 8-) ага, "как растение мимоза в ботаническом саду" )))))

Когда бы настойчивый шепот
Уверенно мне не шептал,
э, да у парня шизофрения, и чего - это пример для подражания? ну-ну, велкам))))
и вообще, где ты эту гадость взял? там точно про совесть даже не слышали

они ценнее героев. о, правильное слово, наверняка у таких на груди уже есть ценник и внизу еще приписан процент скидки, ночью дешевле))))

Кстати, тут кто-то говорил про слёзы ангелов - так может их просто рассмешить до слёз, а? ))))))

Всё, ушла печь пирог. Испеку - принесу попробовать))))

2015-09-03 в 00:57 

kabprole
Здесь ангелы не смеются, они несут всю ношу, тяготы, им не досмеха

2015-09-03 в 01:58 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Обалдеть зашёл поспать! Интеллигенция, слёзы ангелов, призрачные пироги...
А у нас вот Милонов отчитался, что разогнал к чертям всех геев! Мол, Питер может спать спокойно. Интеллигенция под защитой и все такое. ))
Парируйте, господа.

2015-09-03 в 02:01 

kabprole
А разве милонов не .. Так интеллигенция была в опасности?

2015-09-03 в 02:19 

Altos
поэтому и критерии будут разные, а совесть одинаковая - либо есть, либо нет
эх, не повезло мне 8-)

а то вдруг я зря кипешуюсь. 8-) конечно зря, темы могут и должны быть разные,
а то на одних лирических господин Граф в своем кресле вечность продрыхнет)))))

Граф при любых темах может спать 8-)

но они все время ноют что они такие организованные, но власть им не дают. и правильно, зачем плохим людям власть доверять))))
они считают себя хорошиеми, просто им с народом не везет 8-)

нормальное такое общество. все довольны там были 8-) ага, "как растение мимоза в ботаническом саду" )))))
ага 8-)

и вообще, где ты эту гадость взял? там точно про совесть даже не слышали
по помойкам нужно чаще ходить 8-)

они ценнее героев. о, правильное слово, наверняка у таких на груди уже
есть ценник и внизу еще приписан процент скидки, ночью дешевле))))

наоборот 8-)

Кстати, тут кто-то говорил про слёзы ангелов - так может их просто рассмешить до слёз, а? ))))))
рассмешишь вечность, рассмешишь ангела 8-)

Всё, ушла печь пирог. Испеку - принесу попробовать))))
тащи 8-)

kabprole,
Здесь ангелы не смеются, они несут всю ношу, тяготы, им не досмеха
да ладно 8-)

URL
2015-09-03 в 02:29 

kabprole
Лет двадцать назад говорила со своим ангелом. Такой улыбчивый и добродушный старичок. А вы говорите что ...расмеши вечность... Сказал что не бойся можно все.

2015-09-03 в 02:51 

Altos
Graf J.Logan,
Обалдеть зашёл поспать! Интеллигенция, слёзы ангелов, призрачные пироги... А у нас вот Милонов отчитался, что разогнал к чертям всех геев! Мол, Питер может спать спокойно. Интеллигенция под защитой и все такое. )) Парируйте, господа.
Я вот давеча у нас в городе зарулем видел такого пи...са с 78 кодом региона на номере.
Что теперь догадываюсь куда их разогнали. и думаю, что пора доставать ружье 8-)

Сказал что не бойся можно все.
Что-то мне кажется, что это не ангел 8-)

URL
2015-09-03 в 02:56 

kabprole
Вопрос был задан. Неталлерантные вы однако. Ружье сразу. Они же элементы тетриса как только уровень заполняется , исчезает

2015-09-03 в 02:57 

Altos
kabprole,
Неталлерантные вы однако. Ружье сразу.
я ни когда не был толлерантным. т.к. это подразумевает ущемление моих прав.

URL
2015-09-03 в 03:00 

kabprole
Прав на что?

2015-09-03 в 03:11 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Graf J.Logan, пироги вовсе не призрачные, а вполне себе реальные.
*поставила на стол еще горячий пирог* Вот, собственно, угощайтесь, сейчас и чаю соорудим, с мятой, чтобы лучше засыпалось.
пирог кстати красивый получился

kabprole, Так интеллигенция была в опасности? ну дак, конкуренция))))

Altos, эх, не повезло мне 8-) не буду уточнять почему))))

Граф при любых темах может спать 8-) ага, и при этом краем глаза новости смотреть.))))

они считают себя хорошиеми см. пункт про перепись населения))))

по помойкам нужно чаще ходить 8-) не, я не ценитель))))

наоборот 8-) что - ночью дороже? хм, вспомнила мульт про попугая Кешу, где он с табличкой стоял)))))

рассмешишь вечность, рассмешишь ангела 8-) ну, какие наши годы)))

Ладненько, всем доброй ночи, а мне позвольте откланяться))))

2015-09-03 в 03:31 

Altos
kabprole,
Прав на что?
право на личное пространство и мнение.
есть хорошая фраза: - Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого.


они считают себя хорошиеми см. пункт про перепись населения))))
пошел перечитывать 8-)

по помойкам нужно чаще ходить 8-) не, я не ценитель))))
а зря. много интересного можно найти.

рассмешишь вечность, рассмешишь ангела 8-) ну, какие наши годы)))
я в тебя верю 8-)

Ладненько, всем доброй ночи, а мне позвольте откланяться))))
Ночи и тебе 8-)

URL
2015-09-03 в 21:19 

Altos
*поставил греться самовар

URL
2015-09-17 в 00:13 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
В современном обществе как-то так получается, что если ты не толерантный - ты мудак. А если толерантный - то сам п*****с.
Вот как так?
Я, когда помоложе был, совершенно спокойно относился к геям. Ну, есть и есть, мне без разницы, кто у кого по койкам шныряет. Сейчас от них уже тошно. Устраивают парады, качают права... Чего добиваются? Хрен их разберет.
Европа со своей толерастией вообще с катушек сьехала, слава всему, что я живу не там.

2015-09-17 в 00:29 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Graf J.Logan, каждый сам определяет степень своей толерантности, в первую очередь должен быть здравый смысл, а потом уже всякие современные тенденции.
А вообще вся эта возня - еще один способ замутить людям сознание. Все парады нехай идут лесом. Вместе с их толерантностью. А Европу слили - это факт.

2015-09-17 в 00:46 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Neya@, у меня складывается впечатление, что сейчас МОДНО быть гомосеком. Дескать, вот она - широта и непредвзятость взглядов.
При этом, если ты не согласен с лозунгом "респект и уважуха геям!", то ты отсталый, зашоренный и вообще не достоин жить в просвещенном обществе.
И Европа с Америкой прямо фонтанируют возмущением в сторону варварской России.
На Украине собирались легализовывать однополые браки! Не знаю, чем кончилось, но у хохлов тоже в головах что-то невообразимое творится последнее время. Особенно относительно России.
Я, честно говоря, давненько уже пребываю в состоянии тотального шока. Дальше-то что будет, если мы для них уже ватники и колорады?

2015-09-17 в 01:03 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Graf J.Logan, сейчас МОДНО быть гомосеком. сейчас вообще много чего по всей видимости модно, и некоторые даже не вникая толком, слепо следуют моде. Их дело.
если ты не согласен с лозунгом "респект и уважуха геям!", то ты отсталый, зашоренный и вообще не достоин жить в просвещенном обществе. это вот как раз к вопросу об интеллигенции, который тут Altos поднимал. Ну прямо насквозь просвещенное общество. Не, я согласна быть ватником и даже жить в лесу, но в такое просвещенное общество не хочу.
Украина вообще отдельный вопрос, на самом деле и там тоже есть нормальные люди, но ненормальные просто громче орут. Это же везде так. Хочется верить, что в России больше людей с мозгами в голове, которые еще книжки читают, а не только ленту в FB.
Дальше-то что будет, если мы для них уже ватники и колорады? ну, как ни прискорбно это осознавать, видимо война. Если только не случится какое-нибудь чудо.

2015-09-17 в 01:22 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Neya@, Нормальные люди есть везде. И в Европе тоже. И их много. Но толку-то? Правящая верхушка принимает решение - и все. А в новости, конечно, всегда попадают те, кто громче орет.
Война с Украиной - это вообще жесть и психодел в чистом виде.
А санкции? Серьёзно? Эти люди думают, что мы сильно пострадаем без их сомнительных забугорных деликатесов? Мне совершенно параллельно, а Вам?

2015-09-17 в 01:50 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Graf J.Logan, Нормальные люди есть везде и это не может не радовать.
Правящая верхушка принимает решение - и все. для меня лично политическая кухня всегда была чем-то совершенно непонятным. Откуда они берутся такие, я понять не могу. Но то, что выходит на свет - это такая крошечная макушка айсберга, что я вообще не представляю, как различные журналисты и политологи могут делать какие-то выводы. Адекватно управлять можно только на небольшой территории, на очень небольшой, дальше уже начинаются подковерные игры. Поэтому я в эти дебри и не лезу даже. А война это всегда жесть, особенно гражданская. И что самое печальное - даже просвета никакого нет, тупик.

сильно пострадаем без их сомнительных забугорных деликатесов? Мне совершенно параллельно, а Вам? мне в принципе тоже, но есть некоторые нюансы, которые цепляют косвенно многие сектора экономики и валят бизнес. Ну выйдем, понятно, где наша не пропадала. А кто-то может испугаться и отвернуться от России. Белоруссы так вообще вечно "и нашим и вашим спляшем". Сомнительный выигрыш конечно, ну слили Европу-матушку, чего там.
Надо вот предложить Греции войти в состав России, и им будет счастье, и у нас еще один курорт.)))))

2015-09-17 в 02:17 

Altos
Graf J.Logan, Neya@,
Относительно пидарасов и Европы. Был такой эксперимент Вселенная-25.
Так вот все что мы видели там, полностью повторяет европа.
С одним лишь отличием, что свято место пусто не бывает и на пустые и слабые территории
Будут сразу же приходить народы с более сильным желанием жить.

Про санкции. Большая масса населения не сильно заметила потери импорта.
Жить понятно тяжелее стало, но так война она и есть война. В ее время ни когда хорошо не было.
Но, опять же пока огороды как в 90-ые копать не начали - все хорошо.
Бизнес валится в основном тот, кто не может оперативно принимать решения.
Как и в 98-ом закрылось много контор, которые не думали наперед.

По Белоруссии. Лукашенко ни чему не научился с примера Януковича. Сейчас такое время, что на двух стульях сидеть нельзя.
Нужно точно определиться с какой ты стороны. А он сделал главную ошибку в 888, когда стал торговаться за признание Абхазии и Осетии.

Так что нормально. Живем. А война. Посомтрим. Возможно проскочим. Время сейчас на нас работает.

Да и по Украине и другим бывшим республикам. Для них наши 90-ые только начинаются.
Они не поняли своего счастья, что все взяла на себя Россия. Но для очищения мозгов придется им пройти через то что было у нас.
Опять же если помут.

URL
2015-09-17 в 08:41 

kabprole
Следующая к сожалению Белоруссия, ее сливать будут как Украину. Строится межморье. Всех не христиан отодвинут к западу и части юга европы
. Идет перестройка и переформатирование евразии. Межморье предполгает ттерритории отбалтийского до средиземного и черного морей. Туда будут входить германия, чехославакия, Австрия, Польша, северная Италия, часть Прибалтики. на территории будут проживать белые люди с христианскими ценностями. Идет генетическое разделение. Так что мы живем в очень интересное время. Если выживем, вся эта перекройка без войны не обойдется.

2015-09-17 в 16:46 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Сейчас еще беженцы отовсюду ломались.
Кому как, а мне негров, арабов и прочих в стране не надо. И так гастарбайтеров столько, что уже настораживает. Они приезжают в чужую страну и без лишних церемоний начинают перекраивать ее под себя. В европейских странах это всякие гетто и подобные структуры. Из нищих беженцев они превращаются в агрессивных паразитов.
Да, я нетолерантный и расист в этом плане. Потому что задолбали.
А прикиньте, каково европейцам?

2015-09-17 в 22:05 

Altos
kabprole,
Не будет ни какого межморья. Будет Европа в в диком виде. Если не начнет негров и мусульман отстреливать.
И все. в худшем случает эти беженцы после захвата европы с оружием попрут к нам.
Тяжко, но закопаем очередную армию. И будет сново мир перекроен как после каждой из больших войн.

Graf J.Logan,
Да, я нетолерантный и расист в этом плане.
Потому что задолбали. А прикиньте, каково европейцам?

Европа допустила самую большую ошибку, что не стала топить их еще в средиземке.
Я бы потопил 5-10 лоханок с беженцами еще в самом начале. И поток сразу бы прекратился.
Потому что билет в один конец ни кто бы не захотел брать.

URL
2015-09-17 в 22:37 

kabprole
У немцев большой опыт по фильтрации населения. Всю эту кодлу отфильтруют и отправят в запад и юг Европы. Пострадают Франция, Испания, Португалия. Там и так уже можно создавать халифат. Не надо не дооценивать старушку Европу. Решение о принятии эмигрантов - решение не развязывать войну на ближнем востоке, слишком ценна жизнь человека, а растворить в европе.

2015-09-17 в 22:43 

Altos
У немцев большой опыт по фильтрации населения. Всю эту кодлу отфильтруют и отправят в запад и юг Европы. Пострадают Франция, Испания, Португалия. Там и так уже можно создавать халифат. Не надо не дооценивать старушку Европу.
Нет у них у же опыта. Потому что любое действие требует политической воли. При том и населения. А население с плакатами и радостными криками встречает беженцев. Да Меркель все делает по указки из обкома.

Решение о принятии эмигрантов - решение не развязывать войну на ближнем востоке,
слишком ценна жизнь человека, а растворить в европе.

Прикольная ценность жизни. В начале рабомбить Ирак, Ливю и часть Сирии. а потом принимать бещенцев и говорить что жизнь ценна.

URL
2015-09-17 в 22:44 

kabprole
А Франция и Португалия страдает от своих захватничиских войн 17-18 века

2015-09-17 в 22:45 

kabprole
Жизнь европейца

2015-09-17 в 22:45 

Altos
А почему Англия не в списке страдальцев?

URL
2015-09-17 в 22:47 

kabprole
Решение обомбежке- решение штатов. Им выгодно оазвалиь европу. Вообще организовать нестабильный регион и сливать туда свое оружие

2015-09-17 в 22:48 

kabprole
У Англии не было в рабах черных африканцев и азиатов. С Пакистаном они во время разобрались

2015-09-17 в 23:38 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
А меня умиляют заявления Европы, мол, Россия, санкции мы на тебя наложим по полной, но в ситуации с беженцами давай помогай, это общее дело, ты не можешь стоять в стороне ай-яй-яй.
Очешуеть можно.
Все боятся Америку, хотя Обама может посоперничать с младшим Бушем по уровню интеллекта. Но у них ядерные ракеты, да.

2015-09-17 в 23:52 

kabprole
Не ракеты, валюта фондирования. Весь товарооборот и контракты в долларах

2015-09-18 в 00:08 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
kabprole, такое количество долларов уже давно банально не поддерживается объёмом золотого запаса.
А госдолг у США настолько огромен, что если его заставить вернуть, штаты коллапсируют к такой-то матери.

2015-09-18 в 00:33 

kabprole
От привязки валюты от золота отказались в 60 х годах прошлого столетия. Тогда штаты зажали золото многих стран. Удалось только деголю вытащить французское золото. Немцы до сих пор не могут его вернуть. С этого момента началась гонка по кредитованию. Доллары печатали как фантики и вливали в экономику. Сейчас закредитованность сумасшедшая, новых рынков сбыта нет, короче обнуление не знают как сделать. Отказались от золото потому что тормозил развитие экономики, добыча золота растет медленно, а фантики можно печатать пока берут

2015-09-18 в 00:59 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Вот и вся ценность доллара. Фантики.
Я не большой знаток экономики и политики, но считаю, что Обаму пора приложить фейсом об тэйбл. Пока в переносном смысле. Вот только как это сделать без объявления войны - вопрос.

2015-09-18 в 01:05 

kabprole
За что бедную говорящую голову прикладывать. Там дяди сидят посерьезней. Надеюсь хватит этим дядям ума найти решение отличное от 39 года

2015-09-18 в 08:50 

Altos
не хватит. так как уже давно идет реализация того же плана

URL
2015-09-18 в 09:24 

kabprole
Думаешь очень хочется кому то превратиться в радиоактивный пепел? Никто не может гарантировать что не применят ЯО при конфликте. Тем более есть много сумасшедших с востока с этой игрушкой.

2015-09-18 в 10:17 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Насчет сумасшедших - это очень в тему. Откуда они взялись? Террористическая группировка не может так застращать весь мир без поддержки. Кто-то ее спонсирует. Есть одиночки, которые на коленке бомбу соберут и рванут в знак чего-нибудь. А есть структурированная организация, которой кто-то оружие и деньги поставляет.

2015-09-18 в 11:26 

kabprole
Тот кто заинтересован в конфликте и продавать в зону оружие. Придурков много зарабатывающих на этом. Сирия яркий пример, 4 части воюют между собой, клондайк для продажи .

2015-09-18 в 21:17 

Altos
kabprole, Graf J.Logan,
Радиоктивный пепел не тал просто сделать. особенно в современных мегаполисах.
Почитайте на какой дистанции гаснет ударная волна в современном городе.

Так же как ядерную бомбу на коленке не собрать. максимум "грязную" но это будет не фатально для терриотрии.
Черноболь то мы пережили и Факусиму. а они були гораздо мощнее любой "грязной" бомбы.

плюс не те масштабы боевых действий, что бы применять ядерные бомбы. пока все конфликты находятся в рамках обычных вооружений.

URL
2015-09-18 в 22:25 

kabprole
А радиация? Перод полураспада 300 лет кажется? Тем более грязные. А чернобыль до сих пор аукается, никто не знает как повлияло, слишком мало времени прошло.

2015-09-18 в 22:27 

kabprole
Если бы все так просто с ЯО, давно бы полыхала Я война, поводов предостаточно

2015-09-19 в 03:23 

Altos
только вот собрать такое количество материала для выброса в атмосферу как в чернобыле у кого попало не получится.
да и в чернобыле фактически материал распылили за счет водородного взыра и с облаками растащили далеко.

не было бы ни какой войны.
вопрос не в том опастно ЯО или нет. А в том что с появлением балистических ракет есть гарантированная ответная реакция в любую точку земли.

З.Ы. есть не ядерные боеприпасы мощнее многих ядерных зарядов. и ни какой радииации они не оставляют.

URL
2015-09-19 в 13:26 

kabprole
Хочется войны, Altos,? Хочется смерти и хаоса? Где еще можно показать силу духа и пренебрежение смертью. Кому нужно обнуление и выгребание по новому из ямы? Неужели нельзя изменить не разрушая?

2015-09-19 в 15:46 

Altos
У меня иногда сладывается впечятление, что читать ни кто не умеет.

На истерику отвечаю. Хоть и нет смысла.
Выше ни где не написано, что я хочу войны. Но объясняю почему ее нет и почему ЯО не является сдерживающим фактором.
Ну а по остальным вопросам. тут недавно был спор с интелегенцией. Самая больлшая проблема большинства людей в том
что высказывая недовольство теми или иными постпками и решениями, они не предлагают ни чего в альтернативу.
Ведь предлажить варианты гораздо труднее чем просто все хаять и всех обвинять.

URL
2015-09-19 в 16:40 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Так, стоп.
Быстро все разлили чай, заложили в рот что у кого есть съедобного, жуем и успокаиваемся.
Войны никто не хочет.
Все хотят жить мирно, предлагаю прекратить срач в комментах и заменить его на цивилизованное обсуждение других тем.

2015-09-19 в 19:04 

Altos
*поставил греться самовар
:popcorn:

URL
2015-09-19 в 19:29 

kabprole
Извиняюсь, просто топить лодки с беженцами.... Всем мира и добра.

2015-09-19 в 19:57 

Altos
Извиняюсь, просто топить лодки с беженцами....
а лучше беспредел арабов на улице? лучше что бы Вы боялись выйти на улицу?

есть старая пословица: - что бы вы спали спокойно в городах, кто-то стреляет на границе.

URL
2015-09-19 в 20:57 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Graf J.Logan, вот хоть кто-то мои мысли озвучил, спасибо Граф)))))

а что к чаю нынче попкорн? неожиданно)))

2015-09-19 в 21:42 

Altos
Neya@,
а что к чаю нынче попкорн? неожиданно)))
кекс сегондя к чаю 8-)

URL
2015-09-19 в 23:24 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Altos, о, класс))) а я с дачи чабрец привезла, кому бросить в чашку веточку?)))))

2015-09-19 в 23:48 

Altos
закидывай 8-)

URL
2015-09-19 в 23:49 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Neya@, о, ну я тот ещё миротворец. Просто разжигание везде, устал уже давиться этой темой. Хотя сам мигрантов не уважаю изначально

Закрывая тему со своей стороны, также скажу: топить лодки с беженцами - чудовищно. Но когда количество беженцев превышает все мыслимые пределы, а коренное население страны приходит в ужас от того, что бедные-несчастные-обездоленные внезапно начинают грабить, насиловать и убивать - тут поневоле хочется спросить: "Какого хрена, мать вашу?!"
Всегда есть две стороны медали. И правда у каждого своя. В противном случае, мы бы давно имели мир Эквилибриума.

Altos, из кого кекс?
У меня сегодня только грецкие орехи. Жареные заботливо. ))

2015-09-19 в 23:53 

Altos
Graf J.Logan,
из кого кекс? У меня сегодня только грецкие орехи. Жареные заботливо. ))
Кекс с польской черникой, которая на вкус как наш крыжовник 8-)

URL
2015-09-19 в 23:59 

kabprole
Не боитесь оказаться в этой лодке?

2015-09-20 в 00:03 

Altos
kabprole,
не боюсь. я патриот своей страны и предпочитаю умереть здесь, чем бежать куда-то.

URL
2015-09-20 в 00:11 

kabprole
Эти. Полмиллиона беженцев были не патриотами своей страны?

2015-09-20 в 00:16 

kabprole
У тебя 4 соседа, все принадлежат к разными противным сторонам. Выбор убить 3-х из 4 или не участвовать в этой бойне?

2015-09-20 в 00:21 

Altos
kabprole,
Эти. Полмиллиона беженцев были не патриотами своей страны?
нет. потому что побег за халявой. это не патриотизм это колбасная иммиграция.
в этом смысле к такжикам больше уважения чем к ним.

У тебя 4 соседа, все принадлежат к разными противным сторонам.
Выбор убить 3-х из 4 или не участвовать в этой бойне?

1) это как нужно было жить что бы сраться со всеми соседями
2) правильно нужно бежать. пусть развалят ваш дом. так? есть понятие Родина. не для всех к сожалению понятное.

URL
2015-09-20 в 00:28 

kabprole
Для каждого русского человека и другой национальности всегда есть понятие родины, своего дома, своей семьи и рода. Ощущение всего этого не привилегия отдельно взятого человека . Каждый переживает и борется за свою родину. Хочет ее процветания. Но могут сложиться обстоятельства, что необходимо спасать свою семью. Я не думаю что это колбасная эмиграция.

2015-09-20 в 00:41 

kabprole
Надевать шоры на глаза и говорить что у родины нет проблем, что элита ведет к гибели твоего народа, разложению семьи и твоих детей, это не любовь к родине а пассивное восприятие.

2015-09-20 в 00:43 

Altos
kabprole,
Но могут сложиться обстоятельства, что необходимо спасать свою семью.
Я не думаю что это колбасная эмиграция.

тогда почему в Европу едут одни мужики бросив женщин и детей?
отправь жену и ребенка, останься сам и измени положение у себя на Родине.

но даже если допусть, что едут всей семьей, то почему за халявой и грабить европейцев. почему не работать?
именно по этому у меня к такжикам больше уважение чем к этим так называемым беженцам.
при всей моей нелюбви к гастарбайтем.

URL
2015-09-20 в 01:08 

kabprole
У мужчин выбор только участие в убийствах на одной из 4 сторон. В Европе безработица, не могут найти работу до 30% молодежи в Италии, Испании, про германию не знаю. Многие не знают языка. Уровень квалификации этих людей низкий. Кто хочет работать тот может найти. Легче получить пособие, а оно не маленькое на первое время достаточное. Бастуют потому что понимают что попали в ловушку. В социуме их не принимают. Восточные немцы до сих пор чувствуют себя не в своей тарелке. Турок в германии проживает около 3 млн и ничего себе, Работают.

2015-09-20 в 01:46 

Altos
У мужчин выбор только участие в убийствах на одной из 4 сторон.
а так глядишь само рассосоется.
мне тоже самое про тяжело и здесь все плохо говорили многие уезжающие от нас в Европу и штаты.
они даже не пытались сделать что-то полезное для своей Родины. они просто уехали.
сбежать и сдаться всегда проще. твжелее что-то менять.

В Европе безработица, не могут найти работу до 30% молодежи в Италии, Испании, про германию не знаю. Многие не знают языка. Уровень квалификации этих людей низкий. Кто хочет работать тот может найти. Легче получить пособие, а оно не маленькое на первое время достаточное.
правильно. тут свои найтиработу не могут, а еще давайте пришлым пособие платить.

Уровень квалификации этих людей низкий. Кто хочет работать тот может найти. Легче получить пособие, а оно не маленькое на первое время достаточное. Бастуют потому что понимают что попали в ловушку.
проблема в том, что они не пытаются работать. они едут за пособием. за жинью за чужой счет.
да и такжики многие тоже языка не знают, но ведь работают.

URL
2015-09-20 в 02:03 

kabprole
Altos ,ты прав!!! У меня семья раскинута по всему миру, была возможность уехать. Но я не смогла переступить. Мне легче было решать свои проблемы здесь. Но люди бывают разные, их нельзя ненавидеть лишь за их слабости и не виденье чего то, будь те вы все милосердны!!!

2015-09-20 в 02:22 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
Нет, не спится аквариуму? Мать-перемать, в интернете кто-то опять не прав. (с)

kabprole, давайте проведем простой мысленный эксперимент. В любой непонятной ситуации - примеряй ситуацию на себя.
Вы живёте спокойно. Внезапно в Вашем доме появляются беженцы (любые по желанию). Не в квартире, в доме. Хотя европейцев сейчас и из квартир выселять уже пытаются. Беженцев много, они постоянно шумят, нигде не работают, а на Вас при встрече смотрят косо. Хотя бы,к примеру, потому, что Вы не исповедует их религию. Не знаю, какова Ваша религия на самом деле, да и не важно. Для меня войны за веру - это нечто абсурдное по сути своей. Но не все так думают, если верить новостям о террактах
Итак, Вас окружают люди, считающие Вас ниже себя по любой из причин, а от того не уважающие. Вы же работаете и платите налоги, чтобы их содержать. Нормально? А как Вы относитесь к тому, что над Вами надругаются вечером после работы? Или над Вашим ребёнком?
Я не утрирую, я цитирую то, что слышал, или о чем читал.
Давайте будем честными: Вы разделяете действительно пострадавших и остальных? Или считаете хорошими всех без разбора?

2015-09-20 в 02:32 

kabprole
О выселении или надругательством не слышала. На все такие случаи есть полиция, которая будет пресекать противоправные действия, что и произошло в Швеции. И будет происходить во всех странах.

2015-09-20 в 02:35 

Altos
Но люди бывают разные, их нельзя ненавидеть лишь за их слабости
и не виденье чего то, будь те вы все милосердны!!!

Вы опять же путаете ненависть и прогматизм.
Я не хочу что бы приехавшие ко мне на Родину люди качали права и жили за мой счет.
Учитывая, что у меня куча друзей без работы, как Вы пишите.

А про уехавших. Это их выбор, но вот только большинство из уехавших начинает кидать "гавно" в бывшую Родину.
Считать тех кто остался лохами и пытаться их учить жить. А некоторые из оставшихся,
испугавшиеся ехать или не нашедшие на это средств им в этом поддакивают.
так что ни какой ненависти опять же нет. прагматисм и допущение предательства при большом замесе,
который пока, блогадаря достаточно успешной работе нашего правительства, мы проскакиваем.

URL
2015-09-20 в 02:36 

Altos
kabprole,
Полиция в Германии уже на кражи не во всех городах выезжает. потому что их количество зашкаливает.

URL
2015-09-20 в 02:41 

kabprole
Я веду здесь этот разговор и извиняюсь долбаю глупыми вбросами потому что мне жаль или не жаль кого то в Европе, по большому счету мне наплевать что уних там творится. Я боюсь за нас с вами, потому что такая нетерпимость даже здесь меня страшит. У нас люди не готовы на компромисы даже со своими родными. События на Украине тому подтверждение. Даже у тех у кого там родственниками становятся врагами. Почему действия кучки бесчестных людей могут приводить простых людей в такое состояние. Как нами можно легко манипулировать. Стравливать. И затем управлять. У нас революционная ситуация прошлого века. Я не хочу чтобы на моей родине повторилась гражданская война

2015-09-20 в 02:44 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
kabprole, так вот в том-то и дело. Люди ненавидят не самих обездоленных, а то, что творят те, кто ими не является, но под шумок в общей толпе приезжают. Это перенос с частного на целое. Инстинктивный. Если угроза исходит от одного беженца, её подспудно будут ждать от каждого из них.
А полиция, что полиция? Полиция расследует последствия, а не причину. Это не "профилактика преступлений", как в том фильме.
Полиция может пресечь массовые беспорядки. Но вряд ли родственникам покалеченных или убитых мигрантами где-нибудь в подворотне принесёт утешение то, что виновных арестовали.
У нас-то всякие недочеловеки без башки попадаются, а в Европе сейчас вообще туши свет, бросай гранату.

2015-09-20 в 02:51 

Graf J.Logan
Dream is only for dreaming... (c)
kabprole, люди не так плохи, правда. Если человек умеет думать головой, он не будет ненавидеть кого-то только потому, что ему так сказали.
Другое дело, что большинство сейчас очень внушаемо. Им льют в уши пропаганду, а они орут, что согласны, потому что так проще. За тебя уже какой-то важный дядька подумал, чего зря напрягаться?
Хуже всего то, что ненависть внушается детям. Вот это настоящая мина в фундаменте будущего.

2015-09-20 в 02:55 

kabprole
Altos, из моих знакомых уехавших никто не кидает говно, наоборот говорят что трудно.

2015-09-20 в 02:55 

Altos
kabprole,
У нас революционная ситуация прошлого века.
Я не хочу чтобы на моей родине повторилась гражданская война

нет у нас ни какой предреволюционной ситуации, в том-то и дело.
то что кричат белоленточники. ну так работа у них такая.
платят им из-за бугра за это.

у нас скорее ситуация перед 41-ым годом. но это совсем дрой расклад.

а на Украине. так то же желание халявы. они ведь до переворота доходили до воровства газа. распродажи все что плохо лежит.
они когда скакали на майдане сами делали свой выбор. и в Одессе тоже сами делали свой выбор.

URL
2015-09-20 в 02:57 

Altos
kabprole,
из моих знакомых уехавших никто не кидает говно, наоборот говорят что трудно.
что трудно там или здесь? если тут так мы и сами знаем, но не бежим, а работаем над исправлением ситуации
если там, то зачем было ехать? это такая форма мазахизма?

URL
2015-09-20 в 02:58 

kabprole
Altos, я все это читала и смотрела. Там нужно часть фильтровать. Дж многое нужно фильтровать.

2015-09-20 в 03:00 

kabprole
Altos, вид метущейся души, лучше там где меня нет.

2015-09-20 в 03:02 

kabprole
Ребят, я очень благодарна вам за чаепитие, извините если была слишком настойчива чтобы донести свою мысль. Я всех вас люблю и вам желаю того же

2015-09-20 в 03:28 

Altos
и тебе ночи 8-)

URL
2015-09-27 в 21:39 

Хаку99
*на веранду тихонько долетает тёплый ветерок. Он сворачивается клубком и оказывается алым драконом*
Ой, гляжу чаёк-то остыл )

*улыбается и дыханием начинает греть самовар, а тем временем оформившийся хвост пододвигает на стол тарелку со слойками*

2015-09-27 в 23:08 

Altos
Наливай 8-)

URL
2015-09-27 в 23:17 

Хаку99
Altos, а чаёк-то безалкагольный )
*хитро жмуриться, протягивает морду поближе к хозяину*
Но это легко исправимо)
*кидает в самовар крошечный камушек*
Что предлагаешь к... чаю?)

2015-09-28 в 01:03 

Altos
*вытащил булыжник из самовара

Так к чаю же слойки есть 8-)

URL
2015-09-28 в 11:28 

Хаку99
Altos, Эй, эй, я ему артефакты таскаю, а он их утилизирует.. *поворчал, подбирая камушек, подул, чтобы почистить, вследствие чего обуглил, и заграбастал подальше*

А покрепче слоек есть? *попытался сделать морду "кота из шрека"*
С моей работой и шефом только покрепче сейчас надо! Ну или грузовик шоколада)

2015-09-29 в 23:51 

Altos
Хаку99,
Эй, эй, я ему артефакты таскаю, а он их утилизирует..
зачем сразу в самовар пихать 8-)

А покрепче слоек есть? *попытался сделать морду "кота из шрека"*
*вручил булку с маком

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на перекрестках

главная