03:32 

Осенние чаепития.

Altos
Чашка горячего чая в холодных ладонях.
Беседы неторопливые как падающий с дерева лист.

Веранда, Кресло и Плед. Неспешная вечность.
И беседы. Беседы, в предверии зимы.

@темы: чаепития

URL
Комментарии
2015-11-21 в 03:34 

Altos
Neya@,
заварила))) тебе тоже коньяку накапать?))))
не. мне просто 8-)

интересно почему это? всяко бывает.
8-)

в разговоре интересный собеседник 8-) а ты с ним лично знаком? вот же ж)))
один раз пересекались. но пообщались интересно 8-)

ни какой эмпатии, но чувства в большинстве своем одинаковы 8-) вот и я про то, да и палитра чувств не настолько уж огромна)))

8-)

URL
2015-11-21 в 03:37 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
не. мне просто 8-) да не вопрос))) тебе ж наверно работать еще, да?

один раз пересекались. но пообщались интересно 8-) да уж, неисповедимы пути, как говорится... прикольно)))

ну ты что ли расскажи нам про эмпатию, ты же наверняка об этом знаешь больше чем мы тут вместе взятые))))

2015-11-21 в 03:52 

Altos
не. мне просто 8-) да не вопрос))) тебе ж наверно работать еще, да?
как всегда 8-)

один раз пересекались. но пообщались интересно 8-) да уж, неисповедимы пути, как говорится... прикольно)))
это давно было. он еще не был особо известен 8-)

ну ты что ли расскажи нам про эмпатию, ты же наверняка
об этом знаешь больше чем мы тут вместе взятые))))

она есть. так же как есть телепатия. 8-)
что эмпатию, что телепатию можно развить принудительно.
вопрос как и со спортом, в размере достигнутых возможностей.

URL
2015-11-21 в 03:57 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
как всегда 8-) можно было и не спрашивать)))

это давно было. он еще не был особо известен 8-) но книги то уже писал наверняка)))

она есть. так же как есть телепатия. 8-) ну да, это никто и не отрицает вроде, хотя телепатия штука более редкая)))

вопрос как и со спортом, в размере достигнутых возможностей. ну как и со спортом, наверно есть предрасположенность, как у кенийцев к бегу например))))

2015-11-21 в 04:14 

Altos
как всегда 8-) можно было и не спрашивать)))
8-)

это давно было. он еще не был особо известен 8-) но книги то уже писал наверняка)))
писал. но книги тольконачал издавать 8-)

она есть. так же как есть телепатия. 8-) ну да, это никто и не отрицает вроде, хотя телепатия штука более редкая)))
я бы не сказал. просто народ у кого она есть, не афиширует ее.

предрасположенность, как у кенийцев к бегу например))))
как-то так 8-) но бегать могут научиться все 8-)

URL
2015-11-21 в 04:19 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
писал. но книги только начал издавать 8-) интересно сколько к этому времени он уже написал))))

я бы не сказал. просто народ у кого она есть, не афиширует ее. то-то ты всё время говоришь, что мысли читать не умеешь)))))

бегать могут научиться все 8-) ну да, вот я и говорю, передавать образ слова или фразы в пределах небольшой комнаты))))
ну и было бы желание конечно)))

2015-11-21 в 11:51 

Altos
писал. но книги только начал издавать 8-) интересно сколько к этому времени он уже написал))))
зведные циклы уже были и была первая книга из дозоров 8-)

я бы не сказал. просто народ у кого она есть, не афиширует ее.
то-то ты всё время говоришь, что мысли читать не умеешь)))))

не у мею. 8-)

бегать могут научиться все 8-) ну да, вот я и говорю, передавать образ
слова или фразы в пределах небольшой комнаты)))) ну и было бы желание конечно)))

желание и отсутствие бардака в мыслях 8-)

URL
2015-11-21 в 14:37 

kabprole
... желание и отсутствие бардака в мыслях ... Золотые слова. Особенно насчет бардака.

2015-11-21 в 14:40 

kabprole
Мысли наслаиваются комкаются, перебивают друг друга. Как убрать ковардак. Ведь это игра разума не более. Играет сам с собою. К жизни ни какого не имея отношения.

2015-11-21 в 18:59 

Хаку99
Neya@,
Подтверждаю, не умеет)) *смеётся*
и так же подтверждаю, что люди, у кого есть телепатические данные этого не афишируют в обществе. Банально, зачем? Понимаете, тут нет ни малейшего шанса у обычно-думающего человека для того, чтобы телепат ракрыл себя. Если кто-то узнаёт о том, что ты умеешь читать мысли- их разум наполняется страхом, опасениями, они так натужно пытаются не думать, что создают ещё больше шума чем в обычном режиме "думания". А значит - не имеет ни малейшего смысла себя раскрывать)

kabprole, Сопережевание - осознанно. Телепатия - данность
Не совсем согласен. что есть данность? что вы понимаете под этим словом?
А эмоции характерны для всех людей, это тоже данность.
И хотелось бы сказать, что Мысли сопутсвуют эмоцияммне кажется, что мысли и эмоции не столь сильно связаны как кажется. У человека может быть в определённое время ни быть ни одной мысли, но шквал эмоций, своя "цветомузыка". Но эти эмоции не связаны с мыслями.

2015-11-21 в 19:13 

Хаку99
kabprole, ... желание и отсутствие бардака в мыслях ... Золотые слова. Особенно насчет бардака.
В том-то и большущая проблема. То что бардак в мыслях у 80% людей перманентен, а если не бардак- помойное ведро.

Да и научится- тоже надо думать. Чему научится? Если есть желание научится читать мысли- будьте осторожны со своими желаниями, скажу вам со всем сердцем. ОЧЕНЬ будьте осторожны со своими желаниями. Это желание не из лучших

2015-11-21 в 19:27 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Хаку99, Подтверждаю, не умеет)) *смеётся* что пытался?))))) иногда просто угадывает))))
кто-то узнаёт о том, что ты умеешь читать мысли- их разум наполняется страхом, опасениями, они так натужно пытаются не думать, что создают ещё больше шума чем в обычном режиме вполне верю, что это так и есть. Можно думать картинками, чтобы не засорять эфир))))))
насчет "цветомузыки" тоже согласна, вот интересно еще насколько процентов обычный человек способен контролировать мысли и эмоции. Что легче?)))))

а если не бардак- помойное ведро. бывает еще мусоропровод)))))

Это желание не из лучших можно проверить себя - зайти на случайный дневник и прочитать по тегу "мысли вслух" всё что там есть. Если через час не стошнит, но можно желать дальше))))))

2015-11-21 в 19:34 

Хаку99
Neya@, иногда просто угадывает)
Он просто знает)) *хихикает*

Можно думать картинками, чтобы не засорять эфир)
Скажу со всей открытостью- не поможет. "эфир" если мы с вами понимаем одно и то же- как "радиоканал" - то эфир засоряет ВСЁ, не важно мысли это или эмоции, потому как часто связано. Крайне редко человек в обычном состоянии может перейти только на эмоции или только мысли. А картинки- вы всегда мыслите картинка+"аудио"
Все люди мыслят приблизительно одинаково, самое "дно" (о даа!!) -это люди с бардаком и непоследовательностью в голове. Это реально тяжко для телепата.

бывает еще мусоропроводвот я про него и говорил))

Если через час не стошнит, но можно желать дальшеК сожалению, вы не правы. Телепатия не игрушка, и желать такого- это мазохизм, я вам точно скажу.
И да, я с рождения телепат

2015-11-21 в 19:55 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Хаку99, Он просто знает)) *хихикает* ну поэтому и угадывает))))

"эфир" если мы с вами понимаем одно и то же- как "радиоканал" - то эфир засоряет ВСЁ, не важно мысли это или эмоции, это понятно, просто судорожное прыганье с одного на другое засоряет его еще сильнее, + эмоции в довесок))))

А картинки- вы всегда мыслите картинка+"аудио" минимальное обычно, даже с моими минимальными способностями к визуализации))))

самое "дно" (о даа!!) -это люди с бардаком и непоследовательностью в голове. Это реально тяжко для телепата. верю, у меня вот примерно так))))

бывает еще мусоропроводвот я про него и говорил)) это кстати довольно удобно, в том, что они не засоряют голову, правда и нужные часто теряются в общей свалке)))) если не записывать конечно)))

желать такого- это мазохизм а я и не желаю, я вообще крайне редко и мало чего желаю настолько, чтоб потом об этом пожалеть.

К сожалению, вы не правы. Телепатия не игрушка, а я и не говорю, что игрушка, я к тому, что для обычного человека чужие мысли как раздражающий фактор и редко когда вообще бывают понятны. А если еще людей несколько... Иногда в местах большого скопления людей некоторым плохо становится, голова начинает болеть, хотя они не читают мыслей, просто мимо идут.

2015-11-21 в 19:59 

kabprole
Хаку99, мысли это не субстанция развернутая во времени, а осознанность, идея мгновенная, мыслеформа. Телепатия не зависит не от времени ни от пространства. Это подключение к эфирному полю с определенной частотой. Именно к тому полю где скидываются все мыслеформы. Да там бардак. Но за счет неструктуированности они существуют хаотично. Бывают люди которые могут войти в резонанс и считать инфу, но опять со своей частотной особенностью приемника

2015-11-21 в 20:02 

kabprole
...Крайне редко человек в обычном состоянии может перейти только на эмоции или только мысли... Это доказывает в прочем что одно и тоже. Это энергия.

2015-11-21 в 20:11 

kabprole
вот интересно еще насколько процентов обычный человек способен контролировать мысли и эмоции. Что легче? Все зависит от состояния души. Чем выше организация тем чище мысли и эмоции возникающие, но среди живущих на земле это не возможно, не верю. Если человек обладает такими способностями и живет среди людей, он обладает высшей степенью милосердия и не называет мусоркой

2015-11-21 в 20:13 

kabprole
И голова не болит в толпе. Ты просто любишь эту толпу.

2015-11-21 в 20:14 

Хаку99
kabprole, Именно к тому полю где скидываются все мыслеформы. Да там бардак. не согласен, или недопонял. Вы имеете в виду что есть "общее поле" в котором все мысли всех людей? не согласен. Каждый человек носит свои мысли, по мне так. И каждый из них ответственен за тот бардак что в его голове. Можно мыслить логично, последовательно, связно. А можно прыгать с "полумысли" на другую, и от этого очень даже голова у других болит. ЭТО бардак. а не общий фон.
Это доказывает в прочем что одно и тоже не согласен. Это просто форма мышления человека. Чаще всего человек не может и просто не думать.
Это энергия. - не спорю)

Neya@,
минимальное обычно, даже с моими минимальными способностями к визуализации) Но всё же это чаще всего встречается. Я знаю только что у маленьких детей нет такого, у них в основном "цветомузыка" а не мысли или "видео"
то кстати довольно удобно, в том, что они не засоряют голову, правда и нужные часто теряются в общей свалке)Поверьте мне, если нужна информация из такой головы- достать её всё равно не сложно) Самый сложный вариант достать хоть что-то и при этом не закипеть своим мозгом- это полностью рапараллеленное мышление. То есть несколько мыслей параллельно обрабатываются в одно и то же время, не переключаясь а именно одновременно.

некоторым плохо становится, голова начинает болеть, хотя они не читают мыслей, просто мимо идут. Это уже зависит мне кажется от фона. Может один фонить так, что другим не сладко. Это пересечение его поля, и чем сильнее- тем больше эффект)

2015-11-21 в 20:16 

Хаку99
kabprole, но среди живущих на земле это не возможно, не верюа вы не правы) Это возможно. И я бы сказал что не так проблематично как вы описываете. ну мне по крайней мере так кажется

2015-11-21 в 20:16 

Хаку99
kabprole, Телепатия от любви не зависит!

2015-11-21 в 20:28 

kabprole
Мне по жизни очень повезло на встречи с людьми с способностями. Я могла их наблюдать в течении долгого времени. Сейчас очень много рождаются уже с полным пакетом. Но без высокой организации души , без роста, они очень быстро теряли их и захлестывала их гордыня. Конец ужасен. Упасть намного проще чем подняться. Без любви к окружающему миру нельзя пройти этот путь, только через нее можно пронести этот груз. Единицы осилили этот путь.

2015-11-21 в 20:30 

Altos
kabprole,
Мысли наслаиваются комкаются, перебивают друг друга. Как убрать ковардак.
Ведь это игра разума не более. Играет сам с собою. К жизни ни какого не имея отношения.

Бардак в мыслях создает бардак в делах. По этому имеет прямое отношение к жизни.


И голова не болит в толпе. Ты просто любишь эту толпу.
Любить толпу. Это не читание мыслей, это вампиризм. бытовой вампиризм.
К телепатии он не имеет отношение.

мысли это не субстанция развернутая во времени, а осознанность, идея мгновенная,
мыслеформа. Телепатия не зависит не от времени ни от пространства. Это подключение к эфирному полю с определенной частотой.

Эфирное поле это архив знаний, как одно из проявлений этого. Но мысли, как сказал Хаку99, каждый носит свои.
И бардак в голове у каждого свой.

.Крайне редко человек в обычном состоянии может перейти только на эмоции или только мысли... Это доказывает в прочем что одно и тоже. Это энергия.
В резко возникшей ситуации опастной для жизни. Мысли отсутвтуют, так же как и эмоции, тело начинает действовать в абсолютной тишине. Без эмоций и мыслей.

Хаку99,
некоторым плохо становится, голова начинает болеть, хотя они не читают мыслей, просто мимо идут.
Это уже зависит мне кажется от фона. Может один фонить так, что другим не сладко. Это пересечение его поля, и чем сильнее- тем больше эффект)

Или вы прошли мимо сильного вампира, и голова у вас болит не от фона или мыслей, а от того что силы резко кончились 8-)

URL
2015-11-21 в 20:30 

Хаку99
kabprole, тогда сочувствую вам, что попадались и которые угасали.
Однако, я не согласен на счёт любви, кардинально не согласен. Чтобы пройти светлый путь не обязательно любить людей

2015-11-21 в 20:31 

kabprole
Хаку99, представь муху в тесте, любое движение мысль то ли эмоция порождает вибрации в тесте. Чем выше вибрация тем больше измений в тесте. А если мух много и они так близко. Вот и представляешь что творится в тесте - инфополе

2015-11-21 в 20:34 

Хаку99
kabprole, представь муху в тесте, любое движение мысль то ли эмоция порождает вибрации в тесте. Чем выше вибрация тем больше измений в тесте. А если мух много и они так близко. Вот и представляешь что творится в тесте - инфополе
эээ... что-то вы меня совсем запутали такими сравнениями. И мне кажется что это у вас близко к хаосу сейчас.
Прошу вас, разделите понятия, объясните чётче что вы хотели сказать этим?
Я опять же говорю вам- у каждого мысли свои в голове, а не в общем фоне. Есть и общий фон, но это другое.

2015-11-21 в 20:37 

kabprole
Любовь - вампиризм, интересная мысль. Altos, расшифруй.

2015-11-21 в 20:41 

Altos
kabprole,
Любовь - вампиризм, интересная мысль. Altos, расшифруй.
знак равно убираем и становится понятно. что любовь к толпе это подмена понятия.
и хорошо в толпе только вампирам, потому что они там питаются.
но это к любви ни какого отношения не имеет.

а учитывая что телепату в толпе хреново от разносола мыслей, то он толпу любить по умолчанию не может.
да и одна только любовь пройти испытания не позволит.
так как в первом же бою вы умрете.
на этом прохождение испытания закончится.

URL
2015-11-21 в 20:43 

kabprole
Хаку99, все вокруг взамисвязано, все люди события, мысли. Чем мощнее мысль или идея тем плотнее инфополе или эфир. Все человеческие действа не зависимо от вида изливаются в общее поле. Частотно одинаковые энергии могут порождать катаклизмы, войны. Также есть люди которые зная об этом собираются вместе чтобы создать положительный фон. Это не хаос в моей голове. Это общеизвестные факты. Особо ценичные группы людей называют народы "человеческой фермой" , это кто в теме. Все людские эманации для кого то являются пищей.

2015-11-21 в 20:45 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
kabprole, Все зависит от состояния души. Чем выше организация тем чище мысли и эмоции возникающие я имела в виду эмоции и мысли обычного человека, не дистиллированные)))) Я лично могу только за себя отвечать, и то сложно точно определить. Могу сказать, что отключить эмоции бывает гораздо проще, чем включить обратно.
И голова не болит в толпе. Ты просто любишь эту толпу. не знаю, как только я начинаю воспринимать не как "толпу", а как каждого отдельного человека, меня начинает разрывать на части. Наверно не достаточно сильно люблю)))


Хаку99, у маленьких детей нет такого, у них в основном "цветомузыка" а не мысли или "видео" не очень богатый лексикон и нет такой маниакальной тяги всё анализировать))) а кстати эта "цветомузыка" как воспринимается? просто интересно)))

если нужна информация из такой головы- достать её всё равно не сложно) даже в темной комнате можно найти черную кошку, если она там есть))) верю)))

То есть несколько мыслей параллельно обрабатываются в одно и то же время наверно человек может и сам этого не осознавать

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на перекрестках

главная