03:32 

Осенние чаепития.

Altos
Чашка горячего чая в холодных ладонях.
Беседы неторопливые как падающий с дерева лист.

Веранда, Кресло и Плед. Неспешная вечность.
И беседы. Беседы, в предверии зимы.

@темы: чаепития

URL
Комментарии
2015-11-21 в 20:47 

kabprole
Если телепату хреново в от разносола, значит он входит в резонанс, мы ненавидим в других, что в нас в избытке, и любим что в нас внедостатке

2015-11-21 в 20:50 

Altos
kabprole,
Также есть люди которые зная об этом собираются вместе чтобы создать положительный фон.
Это не хаос в моей голове. Это общеизвестные факты. Особо ценичные группы людей называют
народы "человеческой фермой" , это кто в теме. Все людские эманации для кого то являются пищей.

Да они все такие "положительные", ка Левушка и все с кем он знакомился в "Двух жизнях".
Там везде по книге канвой идет любовь по каждому поводу.
Но есть одна большая не правда во всей книге. Все что у них получается готовят сотни людей за кадром.
И без них все, что они собирались сделать развалилось бы на первых пяти страницах книги.

URL
2015-11-21 в 20:51 

Altos
kabprole,
Если телепату хреново в от разносола, значит он входит в резонанс,
мы ненавидим в других, что в нас в избытке, и любим что в нас внедостатке

при чем тут резонанс. Эмпатические способности и телепатия это разные вещи.
И зачастую непересекаются вообще.

URL
2015-11-21 в 20:51 

Хаку99
Neya@,
а кстати эта "цветомузыка" как воспринимается?
Это на самом деле интересно наблюдать. Как эмоция в одно мгновение вспыхивает во всём сознании, как сверхновая звезда, занимая всё! И потихоньку гаснет, начиная изменяться с краёв, как будто образуются свои потоки воздуха, разносящие в разные стороны, смешивая цвета с другими эмоциями параллельными, с тем что ребёнок видит. Дети для меня- изумительны во всех смыслах. В их сознании, мыслях- отдыхаешь. Они рождают образы после трёх лет, причём очень неоформленные, но там- как... как ощущения - мягкий, колючий, большой, маленький, шершавый и тд- всё у них сопровождается цветомузыкой.

наверно человек может и сам этого не осознавать
не совсем. Очень мало людей способны на такое мышление, это как вид мышления. 98% - это обычное линейное мышление, так или иначе (у кого с бардаком- пунктир), а тут- параллельные. За них телепатически очень трудно зацепиться.

kabprole, Частотно одинаковые энергии могут порождать катаклизмы, войны
не согласен. Войны и катаклизмы вызываются совсем другим. Войны так точно.

Это общеизвестные факты.
странно что кроме вас их никто не знает...

это кто в теме
чувствую я совсем не в теме) но и нет желания, раз такая тема странная и противоречит истине)

2015-11-21 в 20:53 

Хаку99
kabprole, значит он входит в резонанс, мы ненавидим в других, что в нас в избытке, и любим что в нас внедостатке
повторюсь - плохо телепату в толпе только от того, что люди дурные думают так, что ощущение- что окунулся в помойку. Вот и всё

2015-11-21 в 20:54 

Хаку99
Altos,
Эмпатические способности и телепатия это разные вещи.
И зачастую непересекаются вообще.

Полностью согласен. Эмпатия не включает чтение мыслей, а чтение мыслей никак не влияет на чувствую ли я человека или нет

2015-11-21 в 21:04 

kabprole
Я не понимаю что такое эмпатия. Я говорю о любви, как о виде энергии.Хаку99, истина для тебя впередиAltos, эмпатия и телепатия это разные вещи. Но результаты восприятия от телепатии зависят от эмпатии (не люблю это слово)

2015-11-21 в 21:06 

kabprole
Хаку99, ... повторюсь - плохо телепату в толпе только от того, что люди дурные думают так, что ощущение- что окунулся в помойку. Вот и всё.. Нет не все. Не принимаешь помойку, она тебя раздражает, потому что в тебе то де самое, оно резанирует и усиливает ощущение.

2015-11-21 в 21:09 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Хаку99, Дети для меня- изумительны во всех смыслах. В их сознании, мыслях- отдыхаешь о, и правда - красота... спасибо))))

98% - это обычное линейное мышление, так или иначе (у кого с бардаком- пунктир), а тут- параллельные. понятно, действительно таких мало. А тех, что с пунктиром - много?))))

kabprole, мы ненавидим в других, что в нас в избытке, и любим что в нас внедостатке что-то сомнительно, если честно

2015-11-21 в 21:14 

Хаку99
kabprole, истина для тебя впереди
и почему это вы так думаете? Вы считаете что знаете истину? я так не считаю

Не принимаешь помойку,
а с какого рожна я должен принимать чужую помойку? вот объясните мне чётко и ясно- почему я должен её принимать?

Neya@,
Да не за что, поэтому мне с детьми интереснее. Да, они ещё мало знают, у них мало анализа, но это и чудесно) мне кажется, людям взрослым это бы очень было кстати)

С пунктиром- не слишком много, но достаточно, или мне так везёт. с ними крайне сложно общаться (мне) потому что и в речи они так же бегают с одного к другому. Это и есть помойка! и я не обязан её любить или признавать!

2015-11-21 в 21:16 

kabprole
Ребят, поэксперентируйте в жизни . Примените "мы ненавидим что в нас в избытке, и любим что в недостаке.. Любая системе стремиться к полноте, человек не исключение.

2015-11-21 в 21:20 

kabprole
Хаку99, потому что если ненавидишь, значит не принимаешь. Давление на тебя только усиливается. Букдут еще более крутые помойки. Для тебя задача что ты с этим будешь делать. Есть только 3 варианнта: Убить, смириться , послать любовь и преобразовать. 1, 2 пункт не решает проблему а усугубляет

2015-11-21 в 21:22 

Altos
kabprole,
Я не понимаю что такое эмпатия. Я говорю о любви, как о виде энергии.Хаку99, истина для тебя впередиAltos, эмпатия и телепатия это разные вещи. Но результаты восприятия от телепатии зависят от эмпатии (не люблю это слово)
первое предложение с последнем не согласованно. Или не понимание и не использование термина или понимание, но не правда.

Нет не все. Не принимаешь помойку, она тебя раздражает, потому что в тебе то де самое, оно резанирует и усиливает ощущение.
т.е. если я привык жить в чистом доме и меня раздражают дома помойки, то это только от того что мне этого не хватает и в подсознании я к этому стремлюсь?

URL
2015-11-21 в 21:23 

kabprole
Я не претендую на истину. Я просто ищу путь к ней. Пока я пришла в эту точку.

2015-11-21 в 21:24 

Altos
kabprole,
Есть только 3 варианнта: Убить, смириться , послать любовь и преобразовать. 1, 2 пункт не решает проблему а усугубляет
без приглашения навести порядок в чужой помойке в соответствии с нашим представлением о любви?
у нас на планете амереканцы всем несут порядок, как умеют, так и несут. без приглашения.
после их прихода, хоть где-то стало счастливее ждить?

URL
2015-11-21 в 21:24 

Хаку99
kabprole, . Давление на тебя только усиливается
Вы уж извините, но это бред. Я, знаете ли, с телепатией с рождения. Не надо мне говорить как это есть.

Я опять же не обязан любить помойку чужую. Вы так и не ответили- ПОЧЕМУ я должен её любить?

2015-11-21 в 21:26 

Хаку99
kabprole, так если вы не нашли истину, то почему говорите так о том, что я должен любить людей, любить помойку и прочее.
Раз вы не знаете истину, почему так уверены в этом? почему вы не верите человеку, который знает о процессе изнутри?

2015-11-21 в 21:28 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Хаку99, людям взрослым это бы очень было кстати) да иногда выключать говорилку и включать цветомузыку))))

с ними крайне сложно общаться (мне) потому что и в речи они так же всем сложно, но в речи они стараются быть последовательнее)))


kabprole, Примените "мы ненавидим что в нас в избытке, и любим что в недостаке. например? недостаток предполагает и полное отсутствие, а может оно мне вообще не надо, неинтересно? да и всего один критерий? как-то это ... там еще химики тоже что-то говорили этакое про любовь))))

2015-11-21 в 21:29 

kabprole
... т.е. если я привык жить в чистом доме и меня раздражают дома помойки, то это только от того что мне этого не хватает и в подсознании я к этому стремлюсь? Наоборот ты пытаешься от этого избавитьс, от помойки. Мы избавляемся от избытка. Если бы у тебя было равновесие, тебе было бы все равно

2015-11-21 в 21:32 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
kabprole, вот если честно я тоже не поняла про избытки и недостатки, и что-то мне совсем не хочется, чтоб было все равно, я как-то с детства больше качели люблю))

2015-11-21 в 21:33 

kabprole
Altos, чистый дом это внешний фактор. Мы говорим об ощущении себя.

2015-11-21 в 21:34 

kabprole
Для тех кто любит качели, тогда не раздрожайтесь по поводу толпы, получайте наслаждение

2015-11-21 в 21:37 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
kabprole, качели предполагают движение от одного к другому, и я не говорила о раздражении, раздражают меня чаще отдельно взятые люди, а не толпа))))
а как интересно совмещаются "любовь" и "всё равно"?

2015-11-21 в 21:41 

kabprole
Хаку99, ... Я опять же не обязан любить помойку чужую. Вы так и не ответили- ПОЧЕМУ я должен её любить?... Потому что вы в этой помойке тоже, также как я и другие. Если вы пытаетесь возвыситься над ней. То она как жесткая резина вас вхлопнет обратно и еще не известно насколько низко вы упадете в этой помойке. Мы все в жесткой зависимости. На определенном уровне вообще представляем однородную массу с вкроплением душ. Я кажется говорила про эфир. Ты не можешь принять ту информацию которую даю, лона больно бьет по твоей гордыне.

2015-11-21 в 21:46 

kabprole
Neya@, все равно это не значит пустота. Ты просто переходишь на другой уровень восприятия. Энергия любви начинка заполнять твое существование. Отсюда появилась фраза: Истина рождается в тишине

2015-11-21 в 21:52 

kabprole
Altos, есть тонкий мир и физический. Ты и так это знаешь. Все что происходит на тонком плане рано или поздно в зависимости от силы энергии переходит в физический. Грань между мирами очень тонкая. Многие гуляют. Если у тебя есть такая возможность то нужно накачивать тонкий мир не энергией агрессии. Иначе многократно усилив ее она перечет в физику

2015-11-21 в 21:54 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
kabprole, Энергия любви начинка заполнять твое существование даже представить сложно, а поподробней описать это можешь? я с такими людьми не встречалась. Хотя у меня есть одна знакомая, она йогой занимается, у неё часто мелькали в разговоре подобные фразы. Вот она пожалуй очень близка к заполнению этой энергией любви, правда кроме того, что происходит с ней и в ней, она просто не воспринимает, не понимает и не слышит. Наверно это и есть это самое "всё равно".

2015-11-21 в 21:57 

Хаку99
kabprole,
Я не пытаюсь возвыситься над толпой, и вы не объяснили этого. Вы совершенно не знаете меня, не знаете но оцениваете. Это ли не то о чём вы пишите?
И почему это вы так настаиваете на своём, если вы не знаете истину, и вообще вы уверены что вы к ней идёте в нужном направлении? Кто вам это сказал? что ваши термины верны?

2015-11-21 в 21:57 

Хаку99
kabprole, и когда всё равно- - это уже не полноценная жизнь. Вы не поняли того, что вам кто-то когда-то говорил. а пытаетесь учить других.

2015-11-21 в 21:58 

Хаку99
и вообще смешно слушать, что у меня оказывается гордыня) вот честно- смешно!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на перекрестках

главная