03:32 

Осенние чаепития.

Altos
Чашка горячего чая в холодных ладонях.
Беседы неторопливые как падающий с дерева лист.

Веранда, Кресло и Плед. Неспешная вечность.
И беседы. Беседы, в предверии зимы.

@темы: чаепития

URL
Комментарии
2015-11-28 в 22:26 

Хаку99
kabprole, я не могу знать как это сделать, с чего начинается та или иная технология. Я вижу только уже готовый продукт

2015-11-28 в 22:45 

Altos
Хаку99, kabprole,
По поводу технологий.
Американцы в наших космических движках получают в руки детали сделанных нашими из сплавов
Для которых у американцев не то что технологий,а даже названий сплавов еще нет.
И это им ни как не помогает в достижении этих технологий.
Как и колесо от краза на вершине самой высокой елки "зимников" по-среди тайги.

Мы видим результат, но способ достижения вне наших возможностей.
И то что мы видим не сильно приближает нас к производственному циклу.

URL
2015-11-28 в 23:09 

Хаку99
Altos, *улыбается во все клыки*
а представляешь, как было бы круто, если можно было подтолкнуть наши технологии за счёт увиденного?) Эх, стройка бы уже не пестрела гастарбайтерами и продолжалась бы день-два)

2015-11-28 в 23:24 

kabprole
Altos, Хаку99, я про это же. Использовать технологии увиденные.

2015-11-28 в 23:40 

Altos
kabprole,
я про это же. Использовать технологии увиденные.
я как бы намекаю в записи выше, что такое не возможно

URL
2015-11-28 в 23:42 

kabprole
Altos, помечтать можно?

2015-11-28 в 23:42 

Хаку99
kabprole, так и я про это) как вы представляете себе реализовать или подтолкнуть сегодняшние технологии с помощью уведенного?) вот представьте- вам показали некое устройство, скажем, вы видите- как на столе появляются голограммы или не голограммы кубов из египетских пирамид. И двигая эти виртуальные блоки- вы двигаете реальные блоки, перенося с места на место. Никто вам не говорит на каких принципах это работает, как это работает и вообще что это) как это реализовать, на ваш взгляд?
у нас нет предпосылок к таким технологиям, чтобы сдвинуться в ту сторону. Люди ещё не придумали металлы нужные, элементы, не познали принципы физики нужные.

2015-11-28 в 23:44 

Хаку99
Но радует что человечество не стоит на месте) когда-нибудь оно придёт, может быть, к чему-то подобному. Или же посмотрит открытыми глазами на правду

2015-11-29 в 00:23 

kabprole
Хаку99, я попробую предположить. Допустим, наша 3-х мерная реальность имеет комплект свойств и характеристик, проще камень он был и 2000 лет назад и сейчас. Меняется только наше знание о нем. Существует инфополе вне времени и пространства, где заложено технологии использования этих характеристик. Человечество иногда получает доступ к инфополю, и в зависимости от инструмента интерпретации (наука на данный момент времени) может их применить. Есть куча примеров когда одна и таже же информация приходит одновременно нескольким людям (пеиодическая таблица элементов). Многие знания теряются , затем всплывают, но только в другом ключе понимания, потеряв часть функций. По поводу перемещения блоков пирамид, вроде как это утерянные технологии.

2015-11-29 в 00:25 

kabprole
И еще , если дается информация, то есть ли обратная связь? Можно ли получить ответ?

2015-11-29 в 00:31 

Altos
kabprole,
то что народ пашет в лабораториях это фигня? нужно только подумать и из инфополя к Вам вывалится нужная информация?

URL
2015-11-29 в 00:56 

kabprole
Народ пашет в лабораториях, накапливая массив знаний, массив энергии намерения для подключено к инфополю.

2015-11-29 в 01:30 

Altos
Т.е. сами ни кто ни чего придумать не может. всю дорогу списывают?

URL
2015-11-29 в 01:33 

kabprole
Почему списывают? В интерпретации и применении полное творчество.

2015-11-29 в 01:37 

Altos
kabprole,
Почему списывают? В интерпретации и применении полное творчество.
потому что изложение это все равно плагиат и списывание

URL
2015-11-29 в 02:11 

kabprole
Короче, Altos, за чистоту идеи без плагиата. Всем хороших снов.

2015-11-29 в 02:28 

Altos
kabprole,
Короче, Altos, за чистоту идеи без плагиата.
я за то что бы тяжелый труд ученых и НИКРовцев не выкидывали в помойку, считая что все знания им сваливается из маны небесной.
а то по твоей версии получается что в открытиях нет их заслуги им все из мнимого инфополя все валится.
так можно сидеть под пальмой и ждать когда оно все само придет.

Всем хороших снов.
ночи и тебе

URL
2015-11-29 в 09:57 

Хаку99
kabprole, вы знаете, я полностью согласен с Альтосом. Это очень странная теория про инфополе, видимо созданная теми людьми, у которых ни терпения ни мозгов не хватает что-то сделать стоящее. По вашей теории, почему же тогда вы лично ничего из инфополя не взяли, не изобрели? раз там уже всё готовое. И не стыковка получается- чтобы что-то изобрести нужно для начала совершить открытия подспудных элементов, металлов, обработок и прочее. Неужто вы думаете, что и это всё сваливается на голову людям просто так? а они только "моляться"? ну ведь бред, посмотрите сами незашоренными глазами.

А по блокам- я же не говорил что эта технология есть здесь и сейчас. Вы говорили про то, что можно использовать увиденное во сне- вот я вам и дал пример и любопытствую как же вы это сможете использовать, вдруг нас уже открытие ждёт?)
и технология потеряна по простым причинам- человеческая глупость и нежелание работать, перенимать знания. Арабы такие арабы... всё же хочется взять готовое и они уверены были что смогут запросто пользоваться тем, что им дали. А вот и не вышло.

2015-11-29 в 10:26 

kabprole
Доброе утро!Altos, можешь тогда дать ответ как появляются научные открытия и почему часто одно и тоже открытие приходит от разных людей одновременно.

2015-11-29 в 11:55 

Altos
kabprole,
У меня иногда складывается впечатление, что ты читаешь мои записи выборочно.

можешь тогда дать ответ как появляются научные открытия и почему часто одно
и тоже открытие приходит от разных людей одновременно.

Еще раз повторюсь исследования и многочисленные работы по НИКР-ам дают возможность продвинуться в изобретениях дальше.
То что одинаковые изобретения приходят одним и тем же людям, говорит только о том что это проблемой интересует не одна группа людей.
А так как технологии на планете более-менее одинаковые в развитии то следующего этапа достигают приблизительно одинаково по времени.
Не одновременно, а с некоторым разбросом во времени.

Да и пример разности времени наш як-141 и F-35. 20 лет разница, при этом нашими признана, как тупиковая ветка развития авиации.

так что любое изобретение это труд большой и долгий труд.
так же как и миф про таблицу Менедлеева во сне. труд и только друд довел ее до нам привычного вида.

URL
2015-11-29 в 12:54 

kabprole
Altos, в реальности ты прав. Ребят я извиняюсь если своим мировоззрением вас оскорбила или вызвала у вас негатив. Спасибо вам за чаепитие, за доставленное удовольствие от витражей.

2015-11-29 в 14:30 

Altos
kabprole,
в реальности ты прав.
Встает вопрос, о чем мы говорили до этого, о каком мире и и каком пласте реальности?

Ребят я извиняюсь если своим мировоззрением вас оскорбила или вызвала у вас негатив.
Нормально все. Идет дискуссия.

Спасибо вам за чаепитие, за доставленное удовольствие от витражей.
Всегда пожалуйста 8-)

URL
2015-11-30 в 18:23 

Хаку99
Всем вечера)
Да здравствует шторм!!)) *счастливый дракон ввалился из окна*
Всегда будет ветер, всегда будет небо, всегда будут придурки) неплохие составляющие для жизни)

2015-12-01 в 00:43 

Altos
Хаку99,
Вечер добрый и тебе.
тазик чаю, или что-нибудь покрепче? 8-)


Всем привет 8-)


*поставил самовар греться

URL
2015-12-01 в 03:11 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Привет))) чай еще горячий? мне с мёдом наверно.

2015-12-01 в 09:55 

Altos
*заварил чай с медом для Нее

URL
2015-12-01 в 09:55 

Altos
*заварил чай с медом для Нее

URL
2015-12-02 в 01:28 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
*выпила чай с мёдом* не уверена, что поможет, но спасибо
долбаный трахеобронхит уже всю душу вытряс, и кажется частично и мозги))))
вот кто скажет, на самом деле это какие-то проблемы с 5-й чакрой или тупо иммунитет сдох, а с чего бы он сдох собственно...
Доброго вечера кстати)))))

2015-12-02 в 03:01 

Altos
Neya@,
вот кто скажет, на самом деле это какие-то проблемы с 5-й чакрой или тупо иммунитет сдох, а с чего бы он сдох собственно...
да-да чакра барахдит. 8-) ноги холодные, одежда не по сезону и хронический недосып друзья твоей болезни.

URL
2015-12-02 в 03:02 

Altos
Neya@,
не ищи сложного там где его нет.

*поставил самовар греться

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом на перекрестках

главная