Altos
случайная встреча и грустный разговор:
- я ведь все помню, но как ей объяснить это,
ведь на каждого из нас была своя кукла


Она была интересной живой старушкой,
Но тяжелый шлейф морока летящий за ней.
Заставил задуматься откуда это
И надежда, что это все же не пришлое...

Что к нам в город это еще не привезли
Не оправдалось...

Шаг за шагом снимая морок,
За месяц старушка вернулась к жизни
И оглядываясь на мир и домашних
Понимать, что дома полный дурдом.

По симптомам выходило только одно
Совсем не радостно выходило...

И вот сидим мы на работе
На столе найденые фигурки всей семьи
В каждой по несколько дырочек
И шнурочку на шее...

И растроенный рассказ бабульки,
О том что к нему со всем сердцем
И приняли в семью, как сына...
Что как он так мог поступить...

Развод и зятя выкинули на улицу...
Фигурки уничтожили...
Дочке так и не сказали почему...
А жизнь начала налаживаться и здоровье востанавливаться...

случайная встреча много лет спустя и грустный разговор:
она ведь до конца меня так и не простила за развод
а я... я ведь все помню, но как ей объяснить это,
ведь на каждого из нас была своя кукла


@темы: ангельская серия

Комментарии
30.05.2009 в 21:42

Oh, boy!
а почему дырочки и шнурочки?
это те куклы, которые заговоренные? или просто..
30.05.2009 в 21:47

Altos
kat_pushistik
это именно те...
30.05.2009 в 21:50

Oh, boy!
Altos ммм.. я умею их делать..но никогда не сделаю
много они тогда бед натворили?
30.05.2009 в 21:51

Altos
kat_pushistik
много они тогда бед натворили?
хватило, но вовремя вклинился
успели все исправить и ни кто не погиб
30.05.2009 в 21:53

Altos
kat_pushistik
ммм.. я умею их делать..но никогда не сделаю
там делал очень сильный специалист, для которого это не первый раз...
30.05.2009 в 21:56

Oh, boy!
Altos там делал очень сильный специалист, для которого это не первый раз
ну молодец, что еще могу сказать. просто нужно всегда понимать цену жизням.
а зачем он это делал? личные счеты?

хватило, но вовремя вклинился
успели все исправить и ни кто не погиб

это самое главное..
30.05.2009 в 22:01

Altos
а зачем он это делал? личные счеты?
делала мать зятя...
что бы у сына контроль полный над всей семьей был
семья сильная, и по дружности, и по заработку...
мог делать что угодно, а вся семья воспринимала
это как должное и считала его очень хорошим...
30.05.2009 в 22:08

Oh, boy!
Altos делала мать зятя...
ну тогда понятно. а на чем делала, из чего? тесто/дерево/пластика/ тряпочки?
и как к людям привязала?
или ты в такие тонкости не влезал?

нельзя такие вещи делать, это равносильно открытому кранчику жизни у человека..
если и делать, то очень аккуратно, иначе умереть могут все
30.05.2009 в 22:16

Altos
сделаны были насовесть
дерево, по тому что можно было определить,
вкладка из волос, и возможно пепел фотграфии
вырезаны были хорошо, каждая очень похожа на каждого члена семьи
фигуркам было лет по пять...

нельзя такие вещи делать, это равносильно открытому кранчику жизни у человека..
если и делать, то очень аккуратно, иначе умереть могут все

зачастую люди готовы на все...
и тем кто такие вещи делает, глубоко наплевать умрет человек или нет...
30.05.2009 в 22:23

Oh, boy!
Altos ммм..чувствую они были шикарны..

и тем кто такие вещи делает, глубоко наплевать умрет человек или нет...
не скажи, я могу, но думаю прежде чем сделаю.
похожий принцип я уже использовала, но только во благо, чтобы человеку стало легче и болезнь отступила
30.05.2009 в 22:27

Altos
ммм..чувствую они были шикарны..
если абстрагироваться от целей и назначения
то сделаны были очень хорошо, красивая работа...

и тем кто такие вещи делает, глубоко наплевать умрет человек или нет...
не скажи, я могу, но думаю прежде чем сделаю.

я имею ввиду тех кто не во благо делает
30.05.2009 в 22:30

Oh, boy!
Altos я имею ввиду тех кто не во благо делает
под благом все воспринимают разные вещи. я подарила человеку отступление проблемы, облегчила ее, но платила за это собой. и это было не единожды.
30.05.2009 в 22:33

Altos
kat_pushistik
под благом все воспринимают разные вещи.
ты ведь согласна, что те фигурки были совсем не во благо

я подарила человеку отступление проблемы, облегчила ее,
но платила за это собой. и это было не единожды.

всегда идет размен, за все приходится платить
30.05.2009 в 22:37

Oh, boy!
Altos для одной стороны не во благо, вторая за счет них паразитировала.
для вирусов такое вполне нормально.
конечно, как адекватный человек я соглашусь, что это не во благо.
но умение делать подобное иногда слепит людей.

всегда идет размен, за все приходится платить
истина
30.05.2009 в 22:40

Altos
kat_pushistik
но умение делать подобное иногда слепит людей.
а если не встречали противодействия, то начинают ощущать вседозволенность
30.05.2009 в 22:47

Oh, boy!
Altos ну как сказать.. такую как меня вы прищучить за пакости можете.
а взрослого и опытного уже думать надо как, хоть и человеческий фактор есть, но пойди достучись до него.
и все зависит от того сможете ли еще найти, вы тоже не всесильны.
30.05.2009 в 22:54

Altos
kat_pushistik
ну как сказать.. такую как меня вы прищучить за пакости можете.
Пушистая, ты меня за кого держишь?
что я бегаю и отстреливаю всех подрят?

а взрослого и опытного уже думать надо как,
хоть и человеческий фактор есть, но пойди достучись до него.
и все зависит от того сможете ли еще найти, вы тоже не всесильны.

я ни когда не считал себя всесильным и было несколько раз,
когда закрывая другого проходил рядом со смертью...
30.05.2009 в 22:58

Oh, boy!
Пушистая, ты меня за кого держишь?
что я бегаю и отстреливаю всех подрят?

нет. но по голове я думаю вы тоже не погладите..
*представила картину бега и отстрела, хихикает*-прям охота на ведьм..))



я ни когда не считал себя всесильным и было несколько раз,
когда закрывая другого проходил рядом со смертью...

не без этого.
просто я имею ввиду, что бывало так, что источник вы не могли найти
30.05.2009 в 23:05

Altos
нет. но по голове я думаю вы тоже не погладите..
даже не трону, я не маньяк ведь 8-)
*представила картину бега и отстрела, хихикает*-прям охота на ведьм..))
не мой профиль, я охотой на ведьм не занимаюсь 8-)

просто я имею ввиду, что бывало так, что источник вы не могли найти
бывало так, что пальцем ткнуть не мог,
но сделать так что бы больше небаловались можно
30.05.2009 в 23:07

Oh, boy!
но сделать так что бы больше небаловались можно
это как же ?
руки только что под корень отрубить?

даже не трону, я не маньяк ведь 8-)
это пока мы белые и пушистые. а если другая ситуация будет..)
не мой профиль, я охотой на ведьм не занимаюсь 8-)
ну это понятно
30.05.2009 в 23:10

Altos
но сделать так что бы больше небаловались можно
это как же ? руки только что под корень отрубить?

можно дать такую отдачу, что дорогу к моему подопечному забывают

даже не трону, я не маньяк ведь 8-)
это пока мы белые и пушистые. а если другая ситуация будет..)

главное что бы на войне не пересечся 8-)
но я на пенсии уже 8-)
30.05.2009 в 23:19

Oh, boy!
можно дать такую отдачу, что дорогу к моему подопечному забывают
опять же, если сможете узнать от кого.

главное что бы на войне не пересечся 8-)
но я на пенсии уже 8-)

думаю это врятли, лично мы закрытая система, никогда не трогаем первыми.
и мы очень толерантны.
30.05.2009 в 23:27

Altos
можно дать такую отдачу, что дорогу к моему подопечному забывают
опять же, если сможете узнать от кого.

для это не обязательно знать врага, есть способы дотянуться не зная его

главное что бы на войне не пересечся 8-)
но я на пенсии уже 8-)
думаю это врятли, лично мы закрытая система, никогда не трогаем первыми.
и мы очень толерантны.

да воощем-то и мы не машем шашками направор и налево 8-)
30.05.2009 в 23:32

Oh, boy!
для это не обязательно знать врага, есть способы дотянуться не зная его
вслепую? а если мирных заденете? рокировку ведь никто не отменял.



да воощем-то и мы не машем шашками направор и налево 8-)
я имею ввиду, что мы не делаем ничего такого без крайней нужды, живем как обычные.
не сторонники мы всего подобного. хотя одна из нас вполне этим занималась, но это в прошлом..
у каждого свои способности, но чаще это диагностика и мелкое лечение своих же.
приносить вред мы не будем без нужды, вот я о чем)
30.05.2009 в 23:48

Altos
для это не обязательно знать врага, есть способы дотянуться не зная его
вслепую? а если мирных заденете? рокировку ведь никто не отменял.

не отменял, но против разных средств защиты есть средства, которые их обходят

приносить вред мы не будем без нужды, вот я о чем)
самооборона не запрещена, это все знают 8-)
30.05.2009 в 23:51

Oh, boy!
Altos стороны друг друга поняли)
30.05.2009 в 23:52

Altos
ага 8-)
30.05.2009 в 23:57

Oh, boy!
Altos славно)
31.05.2009 в 14:37

Oh, boy!
главное что бы на войне не пересечся 8-)
вот интересно, а если пересечемся, что тогда?)
31.05.2009 в 15:35

Altos
kat_pushistik
не пересечемся 8-)
я в масштабных войнах не участвую и вообще я на пенсии 8-)
и там где можно решить вопрос без растрела, а просто переговорами,то решается обычно мирно
как с цыганами, мы всегда смотрим друг на друго понмаем силу и разность интересов и мирно расходимся