01:25

Altos
Ты пишешь первое, за многие годы бумажно письмо, надеясь, что оно не зря
Что за полсотни лет, человек вырос и теперь ему можно рассказать про жизнь.

А спустя полчаса, после встречи ты украдкой сжигаешь письмо, так и не отдав
Его, досих-пор не выросшему адресату.

Понимая что адресат рос и старался, но так и не дошел до нужных ступенек...



@темы: ангельская серия, письма мертвого человека

Комментарии
29.07.2011 в 01:30

Mein Herz in Feuerschein
Привет из Тильзита!
я очень люблю именно бумажные письма. И пусть оно идет неспешно, зато с таким письмом приходит нечто большее, чем только информация
29.07.2011 в 01:39

Altos
они хорошо горят...

з.ы. мост стоит?
29.07.2011 в 01:44

the sky's the limit
Знакомая ситуация. Жизненная.
29.07.2011 в 01:46

Altos
Риенна
я не напишу больше бумажных писем, их не куда отправлять. 8-)
29.07.2011 в 01:46

Altos
Риенна
и я рад тебя видеть здесь, забыла старика совсем 8-)
29.07.2011 в 01:53

Mein Herz in Feuerschein
Altos сгорит бумага. А послание то уже донесено.
А мост стоит, как же без него... он же теперь границей работает....
29.07.2011 в 02:05

the sky's the limit
я не напишу больше бумажных писем, их не куда отправлять. 8-)
мне отправь)) я люблю нормальные письма.
и я рад тебя видеть здесь, забыла старика совсем 8-)
ты не старик
я не забыла
и я рада:kiss:
29.07.2011 в 02:09

Altos
"Рукописи не горят" (с) Они уходят ждать своего часа. И своего адресата.
Вот же ж пока я там, значит, усиленно вяжу, здесь происходят тайные сходки любителей песни про старость и чая с рогаликами?
Где, в таком случае, мой чай? Угостил бы, что ли. даму кренделёчком. :)

Риенна
feuerschein
Привет. :)
29.07.2011 в 02:13

Altos
feuerschein
8-)

я не напишу больше бумажных писем, их не куда отправлять. 8-)
мне отправь)) я люблю нормальные письма.

8-)

"Рукописи не горят" (с) Они уходят ждать своего часа. И своего адресата.
горят родимыые, еще как горят 8-)

*заварил чай Гордане, Риене и Пламенному сердцу 8-)
29.07.2011 в 02:20

Altos
*торопливо прихлёбывая чай с оглядкой на укоризненно лежащий недовязанный свитер* Поверь мне... :) Не всё, то рукописи, что горит, и не всё то горит, что... ну, в общем, ты понял. Рукописи, они такие коварные. Вроде и сожжёшь, а толку-то... ))
А где, собственно, кренделёк? *подозрительно*
29.07.2011 в 02:26

the sky's the limit
Гордана привет))
Altos спасибо за чай) *добавила мяты*

Не всё, то рукописи, что горит, и не всё то горит, что... ну, в общем, ты понял. Рукописи, они такие коварные. Вроде и сожжёшь, а толку-то... ))
Поддерживаю) Настоящее никуда не исчезнет, а фальш смоется как лак для ногтей))
29.07.2011 в 02:36

Altos
Гордана
А где, собственно, кренделёк? *подозрительно*
*вручил Гордане крендель 8-)

Поддерживаю) Настоящее никуда не исчезнет, а фальш смоется как лак для ногтей))
иногда что сделать что-о хорошее, нужно сжечь что-то хорошее, а писать не умеем 8-)
29.07.2011 в 02:36

Риенна
Поддерживаю) Настоящее никуда не исчезнет, а фальш смоется как лак для ногтей))
А как выглядит рукописная фальш? Рукопись на то и рукопись, чтобы бумага терпела всё, что на неё изливается. Фальш ли фантастический роман? Истина ли найденное письмо, в котором написано о том, что уже давно не соответствует настоящему положению вещей?
Иные лаки для ногтей просто так и не смоешь. Был у меня такой чудесный зелёный лак. Цвет - изумруд, потрясающе. Но когда я его стирала, люди, глядя на мои ногти, спрашивали, давно ли меня откопали, и почему некромант халтурно выполнил свою работу.
29.07.2011 в 02:51

the sky's the limit
А как выглядит рукописная фальш? Рукопись на то и рукопись, чтобы бумага терпела всё, что на неё изливается. Фальш ли фантастический роман? Истина ли найденное письмо, в котором написано о том, что уже давно не соответствует настоящему положению вещей?
Хорошие вопросы) Обычно я придерживаюсь той точки зрения, что правда у каждого своя. Но все равно, даже в фантастических романах, для того чтоб они действительно были полны сказки и правды, они должны быть написаны без фальши, только тогда ты в них веришь. А если автор халтурит, то это не роман.. так графоманство.

Иные лаки для ногтей просто так и не смоешь. Был у меня такой чудесный зелёный лак. Цвет - изумруд, потрясающе. Но когда я его стирала, люди, глядя на мои ногти, спрашивали, давно ли меня откопали, и почему некромант халтурно выполнил свою работу.
самое забавное - что у меня сейчас как раз чудный зеленый лак))) который оставляет уродливые не смывающиеся желтые следы.
29.07.2011 в 08:16

Altos
Гордана
глядя на мои ногти, спрашивали, давно ли меня откопали, и почему некромант халтурно выполнил свою работу.
8-)

Риенна
самое забавное - что у меня сейчас как раз чудный зеленый лак))) который оставляет уродливые не смывающиеся желтые следы.
8-)
29.07.2011 в 10:44

Oh, boy!
и это обидно? что человек так и не вырос.
я бы оставила письмо, чтобы у него был повод расти. Пусть человек не знает о письме, не знает, что мы хотим ему поведать. Сам факт письма и его назначение, косвенно будут воздействовать на действительность.

Альтос, во вселенной все неслучайно. ведь правда?
29.07.2011 в 12:32

Риенна
Обычно я придерживаюсь той точки зрения, что правда у каждого своя. Но все равно, даже в фантастических романах, для того чтоб они действительно были полны сказки и правды, они должны быть написаны без фальши, только тогда ты в них веришь. А если автор халтурит, то это не роман.. так графоманство.
Покажи мне хотя бы одного автора, который не полагает своё творение, как минимум, шЫдевром. С той лишь разницей, что по-настоящему талантливые люди обычно не колотят себя кулаком в грудь, акцентируя на этом внимание, а просто работают, зато графонамам очень нравится, когда их хвалят. Но даже распоследний графоман, бездарщина и плагиатор не признает того, что его чтиво - фальшивка, которой только печку растапливать или в туалете хранить на случай всякий. Бедняжечка ведь тоже работает в поте лица, творя прекрасное и вечное! "Нет, что Вы, я совсем не ворую чужие идеи, Вам кажется!" Человек старательно обсасывал избитую, но не дающую ему покоя идею, настрочил под это дело N авторских листов и полагает, что прославится несуществующей оригинальностью. Как докажешь, что он халтурит? Это видно тебе, мне, ещё кому-то. Видно в сравнении. А другие придут, скажут "ух ты, классно!", и?.. У них сравнения в пользу подлого плагиатора, который уже вовсе и не плагиатор, а самобытный автор, яркая личность и просто отрадушка для читателя.
У каждого своя правда, это точно. А истина, как всегда, где-то рядом.
29.07.2011 в 16:15

Altos
kat_pushistik
Альтос, во вселенной все неслучайно. ведь правда?
правда.

и это обидно? что человек так и не вырос.
я бы оставила письмо, чтобы у него был повод расти.

я сжигаю письма. потому что очень часто письма имеют смысл здесь и сейчас.
а не гепотетически в следующей жизни. в следующей жизни будут свои письма.
29.07.2011 в 17:11

Бойтесь безразличных - это с их молчаливого согласия происходят самые ужасные злодеяния
печально..
29.07.2011 в 17:11

Oh, boy!
Altos как ты глобально, про следующую жизнь.
а может через месяц или год.
смысл никогда не теряется. даже если для него это будет повторением
29.07.2011 в 17:31

Altos
kat_pushistik
а может через месяц или год.
смысл никогда не теряется. даже если для него это будет повторением

сколько лет можно считать достаточным сроком для ожидания?
что бы не пришлось писать письмо в следующую жизнь?
29.07.2011 в 18:58

Oh, boy!
Altos сколько лет можно считать достаточным сроком для ожидания?
странный вопрос. слова сказанные тобой в письме не отягощают твою душу или карман. Они безвозмездно подарены адресату, неважно, когда этот самый адресат получит это письмо.
Наивный пример с Поттером: Дамблдору было совершенно некогда заморачиваться с этим вопросом. Он просто подарил каждому по вещи и все. Герои путем проб и ошибок, сами, пришли к правильному выводу об использовании вещей.
Спросить мануал было не у кого, милый Дамблдор к тому времени уже умер.

многие вещи, которые писались мной еще в юности... истинный их смысл я понимаю только сейчас, перечитывая. больше половины из них написаны и 5 лет назад. Так что, мне 15-летней не стоило писать эти "письма" мне 20-летней?
29.07.2011 в 23:16

Altos
kat_pushistik
странный вопрос. слова сказанные тобой в письме не отягощают твою душу или карман.
мануал, а я рассматриваю вышеуказанное письмо как мануал, может попасть в чужие руки.
как например если бы Дамблдор, написал письмо о том как пользоваться зеркалом для поиска философского камня.
а потом вдруг понял, что адресат так и не дорос до этого знания.
должен ли он был его отправить или все же уничтожить?

Так что, мне 15-летней не стоило писать эти "письма" мне 20-летней?
если за 50-т лет человек не подрос, нужно ли писать ему письмо в надежде что в следующие 50-т он поймет его
или же проще письмо отправить уже в следующу жизнь?
30.07.2011 в 00:54

Mein Herz in Feuerschein
Ой, пардон. Я тут случайно совершила перебазирование на другую оконечность благословенного янтарного края, так что и чай мой остыл, и разговоры уже разговорились.
Бумага и письмо... это вроде близкие предметы, но на мой взгляд не однозначные. Вот как выпишете письма? Сначала на черновик? Или сращу набело? Держите ли в голове примерную структуру будущего письма? Или, имея лишь желание написать, следуете пишущим предметом за цепочкой сиюминутных мыслей? Случается ли так, что хочешь написать одно, а берешь лист бумаги, начинаешь складывать слова в предложения, и получается ну совсем не то, что хотелось написать поначалу?
30.07.2011 в 01:14

Dream is only for dreaming... (c)
Всем доброй ночи. =)

kat_pushistik
смысл никогда не теряется.
Так ведь дело-то не в абстрактном смысле, а в его конкретном толковании. =)

feuerschein
Когда я раньше писал бумажные письма, я писал сразу, как пишется. Черновик письма? Вы открыли для меня Америку, я никогда даже не думал о таком. Если хотел что-то написать, получалось именно это. Почему должно получаться что-то, чего я не задумывал? Царь я или не царь собственным мыслям? =)
30.07.2011 в 01:32

Altos
Graf J.Logan
Всем доброй ночи. =)
Доброй ночи, Граф 8-)
30.07.2011 в 01:34

Dream is only for dreaming... (c)
Altos
Ночь не добрая, если в неё одинаково плохо спится и работается. То есть ты вроде как бодрствуешь, но пользы от тебя мирозданию никакой. )))
30.07.2011 в 01:35

Altos
Graf J.Logan
8-)
польза есть всегда 8-)
мы можем ее не понимать и не видеть, но польза есть всегда 8-)
30.07.2011 в 01:41

Dream is only for dreaming... (c)
Altos
Или вред. Это состояние, когда ты не приносишь мирозданию пользы, и оно простаивает просто так. ))))))
30.07.2011 в 01:45

Altos
и такое бывает 8-)
но опять же потому что мы видем мало 8-)