Altos
Случайно наткнувшись в дневниках на пост о том что люди проходят мимо друг-друга....

Сегодня вы пропустили: дюжину тех, кто бы вас понял, из них десять тех, кто стал бы слушать и пытаться помочь, пятерых, кто мог бы решить вашу проблему и напоследок оставили в прошлом двоих или троих, с кем вы были бы счастливы. Если бы кто-то каждый день давал нам такую сводку "пропусков", как бы изменилась наша жизнь? Вы бы смогли спокойно проходить мимо людей, зная, что теряете, быть может единственный, шанс быть счастливы или почувствовать себя лучше? Мир становится все более изолированным - мы уже все мечтаем о машинах (кроме тех кто мечтает о байках), чтобы скрыться от людей за тонированными стеклами и видеть только проносящийся мимо нас серый асфальт. А может быть в соседней машина, точно так же скрываясь от мира, едет ваша первая любовь или школьный друг? Кого это интересует сейчас? PRIVACY! Короткое и ёмкое слово, а звучит на мой слух, как "Покойся с миром"...

http://www.diary.ru/~warlock-dp/p43934749.htm

появилось ощущение что наступила эра одиночества...

Что как в письмах мертвого человека, точка апокалипсиса уже наступила и мы просто доживаем свой век, брошенный и одинокие...

П.С. Странно, меня просили завести дневник, а я отказывался, но прочитав пост по ссылке все же решил его завести. Иногда хочется вывести мысль на обсуждение и при этом не хочется засорять чужие дневники.
П.С.С. Теперь я вспомнил почему так радуюсь воробьям...

Комментарии
23.10.2008 в 00:45

Altos у меня около 5-ти лет преподавательского стажа
ну это не так уж и много) а втолковать студентам, что учеба им нужна, довольно сложно
у некторых моих студентов дети скоро в школу пойдут
а ты с кем-то из них поддерживаешь связь?
23.10.2008 в 00:54

Altos
kristyn
Altos у меня около 5-ти лет преподавательского стажа
ну это не так уж и много) а втолковать студентам, что учеба им нужна, довольно сложно

5 лет аудиторного преподавания, сейчас периодически пытаются заманить опять читать лекции 8-)


а ты с кем-то из них поддерживаешь связь?
некторые работают в IT фирмах города, один из моих студентов работает у провайдера к оторому мы подключены по выделенке 8-)

с некоторыми студентами, которым читал программирование, пересекаюсь, бывает 8-)
с теми кому преподавал бух учет не пересекаюсь 8-)
очень редко пересекаюсь с врачами с которым плотно работал в лабораториях и которых учил работать на аппаратуре 8-)
ну и по мелочам 8-)
23.10.2008 в 00:55

ты преподавал бух учет?Сегодня полдня делала дурацкую задачу...
23.10.2008 в 01:09

Altos тебе нравилось преподавать?
23.10.2008 в 01:10

Altos
Юрико-ко
ы преподавал бух учет?Сегодня полдня делала дурацкую задачу...
я и сейчас его преподаю, только не лекторно, а своему и соседнему отделу
сегодня трес свой отдел, что бы вспоминали режимы налого обложения и основные моменты 8-)
23.10.2008 в 01:12

Altos
kristyn
Altos тебе нравилось преподавать?
когда как, все зависит от группы...
но скажем так, я ни когда не "зажимаю" знания, и всегда радуюсь, когда кто-то хочет развиваться 8-)
23.10.2008 в 01:17

Altos но скажем так, я ни когда не "зажимаю" знания, и всегда радуюсь, когда кто-то хочет развиваться
те, кто действительно хотят, обычно в любом случае находят такую возможность
23.10.2008 в 01:22

Altos
kristyn
Altos но скажем так, я ни когда не "зажимаю" знания, и всегда радуюсь, когда кто-то хочет развиваться
те, кто действительно хотят, обычно в любом случае находят такую возможность

вообще читая лекции, старался что бы студенты заинтересовались предметом...
ведь и в математике есть своя красота если ее разгядеть 8-)
а задача преподавателя показать красоту предмета и объяснить что делать с полученными знаниями...
23.10.2008 в 01:25

Altos задача преподавателя показать красоту предмета и объяснить что делать с полученными знаниями...
довольно сложная задача)
23.10.2008 в 01:29

Altos
kristyn
Altos задача преподавателя показать красоту предмета и объяснить что делать с полученными знаниями...
довольно сложная задача)

знания без применения мертвы...
смысл знанать как складывать числа, если вы не будете это применять при подсчете предметов 8-)

задача сложная, но кто сказал что преподование это просто 8-)
23.10.2008 в 01:35

Altos знания без применения мертвы...
смысл знанать как складывать числа, если вы не будете это применять при подсчете предметов

согласна... но некоторые вещи действительно не нужны, но они развивают мышление
23.10.2008 в 01:39

Altos
kristyn
согласна... но некоторые вещи действительно не нужны, но они развивают мышление
на философии наши преподователи не требовали от нас знать кто когда родился и жил
они читая и расказывая основные моменты трактатов учили нас думать...
и экзамены мы им сдавали именно разговорные, а они смотрели научились ли мы думать и логически выстраивать свои мысли...
23.10.2008 в 01:53

Altos очень хотелось бы так поучить философию, у меня в этом плане пробел, не преподовали ее нигде нормально, ни в универе, ни в аспирантуре(((( а так хотелось... я ее в итоге совершенно не знаю
23.10.2008 в 01:57

Altos
kristyn
Altos очень хотелось бы так поучить философию, у меня в этом плане пробел, не преподовали ее нигде нормально, ни в универе, ни в аспирантуре(((( а так хотелось... я ее в итоге совершенно не знаю
у нас 2 с половиной курса ее преподавали 8-)
+ курс психологию и везде учили думать.
учили уметь общаться с людьми, на психологии расматривали европейскую, азиатскую и нашу модель взаимодействия людей 8-)
вообще обучение было очень интересно, хоть и очень тяжелое по объемам лекций
23.10.2008 в 02:00

Altos повезло тебе, психология тоже у мя прошла никак, тесты какие-то проходили, ерунда вобщем(((
с педагогикой больше повезло, интересные были занятия, нас заставляли готовить мини лекции на 10 минут, а потом всей группой разбирали что было правильно, что не правильно
23.10.2008 в 02:04

Altos
kristyn
у нас педагогики не было 8-)
что самое интересное но и литературу у нас преподавали ближе по стилю к философии 8-)
23.10.2008 в 02:07

Altos у нас педагогики не было
это был дополнительный курс, дополнительный раздел в магистерской работе и приписка в дипломе)
23.10.2008 в 02:10

Altos
kristyn
Altos у нас педагогики не было
это был дополнительный курс, дополнительный раздел в магистерской работе и приписка в дипломе)

у меня нет высшего образования 8-)
нет магистратуры и укороченный выпуск при получении образования 8-)
23.10.2008 в 02:15

Altos у меня нет высшего образования 8-)
нет магистратуры и укороченный выпуск при получении образования 8-)

но это еще ничего не говорит о тебе)))))))))
большинтство тех, у кого оно формально есть, на самом деле не имеют даже среднего
23.10.2008 в 02:22

Altos
kristyn
но это еще ничего не говорит о тебе)))))))))
большинтство тех, у кого оно формально есть, на самом деле не имеют даже среднего

да бывает и так 8-)
у нас были хорошие преподаватели, некоторые после нас ни кому больше не преподавали 8-)
23.10.2008 в 02:23

Altos некоторые после нас ни кому больше не преподавали
почему?
23.10.2008 в 02:30

Altos
kristyn
Altos некоторые после нас ни кому больше не преподавали
почему?

часть преподавателей из старой школы, они по возрасту уже уходили
преподаватель которая дала мне жизнь в программирование компьютерное, погибла в автокатострофе
через полгода после нашего выпуска
были преподаватели которые в нашем городе оказались случайно и только на один год...
23.10.2008 в 02:31

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Доброй ночи!
23.10.2008 в 02:35

Altos
aravitta
доброй ночи 8-)
23.10.2008 в 02:37

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Altos
Какую беседу вы развернули :) Ко мне даже мысль закралась, а не восстановить ли клуб полуночников? ;)
23.10.2008 в 02:40

Altos
aravitta
Altos
Какую беседу вы развернули Ко мне даже мысль закралась, а не восстановить ли клуб полуночников?

так в том числе и для этого журнал и завел 8-)
вторая ночь, вторая тема
правда про серьезные вещи почти все отказались писать и размышлять

Вы все время смеетесь. упал сметесь, сказал глупость смеетесь и ни когда не говорить про серьезные вещи, потому что страшно (С)
23.10.2008 в 02:43

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Altos До серьезных вещей у тебя копать долго :)
А вот меня уже начинает тошнить от своей "серьезности". Сейчас хотела на эту тему пост написать, так подруги потом комментариями в реале достанут. Вот недавно встречались - так каждый мой пост обсудили. Ужас!
23.10.2008 в 02:46

Altos
aravitta
Altos До серьезных вещей у тебя копать долго
ощущаю себя ходячим музеем 8-)
23.10.2008 в 02:48

Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты. Или когда сам путь важнее результата.©
Altos Не Кунсткамерой, надеюсь ? :lol:

Да нет, я просто не в состоянии читать все комментарии, во всяком случае сейчас :)

После дня, посвещенного освоению фотошопа, внимательно читать могу максимум по 2 поста подряд.
23.10.2008 в 02:49

Altos
aravitta
кого рисуешь в фотошопе?